.RU

ЕЩЕ О КАМНЕ И ИМЕНИ - Иеромонах Корнилий тайна имени размышления об Именах Божиих и именах человеческих



^ ЕЩЕ О КАМНЕ И ИМЕНИ


В начале книги мы рассмотрели пример с именами, занесенными на лист бумаги или вписанными в синодик. В этом случае камнем, т.е. носителем, является бумага, а имена записаны на ней обычным образом ручкой или карандашем. Но ведь совершенно нет нужды начертывать на листе имя буквами какого-либо алфавита. Достаточно нарисовать какую-нибудь пиктограмму, иероглиф или просто загогулинку и сказать, к примеру: – Помяни, Господи, о здравии раба Твоего Петра (племянника моего).

И можно не сомневаться, что имя его вместе с соотнесением к его личности будет незримо запечатлено и привязано к той самой загогулине. Но тогда другой человек, прочитывающий такой синодик, должен будет, взирая на эту загогулину, произнести: – Помяни, Господи, зде помянутого раба Твоего.

И произойдет то же самое, что и с обычной запиской. Не верите? Но давайте вспомним, что происходит на проскомидии. Священник вынимает частичку просфоры и называет имя (о здравии или о упокоении). В этом случае вообще ничего не записывается и не начертывается – только частичка и имя. Вот ведь что удивительно!

И это вполне подходящий образ белого камня и нового имени или ветхозаветного первосвященничес-кого драгоценного камня и имени колена Израилевого. Или образ человека и имени его. Только в последнем случае произносимое имя – не собственное имя вынутой частички, а имя человека, находящегося душой, а может быть и телом где-то на земле, а может быть в раю или во аде. Следовательно, эту частичку просфоры можно рассматривать как замену души некоего человека: когда частичка омывается кровью Христовой, душа его омывается благодатью.





^ НОВЫЕ ЗЕМНЫЕ ИМЕНА: ИСТИННЫЕ И ЛОЖНЫЕ


Рассмотрим подробнее новые, или иные, имена, которые получают люди во время земной жизни (помимо имени, полученного при рождении или в таинстве крещения).


^ Имя монашеское


Первым в списке, безусловно, следует назвать имя, полученное в монашеском постриге, как богоустановленное имя. В древности был только один монашеский чин, который противопоставлялся мiрскому образу жизни (инок значит иной). В монахи не постригали – монахом становились, причем вначале без изменения прежнего имени. Три степени монашества: 1) иночество, или рясофор; 2) малая схима, сиречь мантия; и 3) великая схима, сиесть ангельский образ; равно как и последования соответствующих постригов появились столетия спустя после рождения монашества. Поэтому и мы для простоты не будем дифференцировать степени монашества.

Итак, кто такой монах, и какой духовной реальности соответствует его новое имя? Прп. Иоанн Лествичник на этот вопрос отвечает так: «Монах есть тот, кто, будучи облечен в вещественное и бренное тело, подражает жизни и состоянию безплотных»14.

Следовательно, монашествующим обетован Мiр Горний еще в жизни сей. Пребывая телом в мiре дольнем, они должны как бы забыть о теле, доставляя ему минимум необходимого, чтобы оно исправно служило душе – а душой устремиться в Мiр Ангельский. Монах живет в двух мiрах одновременно, подобно апокалиптическому Ангелу сильному, облеченному облаком, с лицом как солнце, правая нога которого стояла на море, а левая на земле (Откр. 10, 1-2)15. Если подвижник подвизался законно16, и подвиг его принят Господом, плодами его становятся не только «прописка» после земной кончины в райских обителях, но и стяжание обновленного, обоженного тела, причем для некоторых угодников Божиих еще во время земной жизни (вспомним, например, беседу прп. Серафима Саровского с Николаем Мотовиловым, во время которой по просьбе последнего Батюшка Серафим показал себя во Славе, т.е. в Фаворском Свете).

Поэтому, несомненно, новое имя, воспринятое в монашеском постриге – промежуточное между именами земным и Ангельским. Впрочем, оно также прообраз нового, Небесного имени на белом камне. А в качестве прообразов белого камня можно рассматривать благодать в постриге, четки, постригальную свечу, а самое подходящее для этого – молитва Иисусова (т.е. призываемое Имя Иисус Христово).


^ Вор в законе


Реальность, мiр, в котором живут организованные преступники, безусловно, греховный и преступный. Бог этот мiр не творил, и заповедал не заниматься преступным бизнесом (не убий, не укради, не прелюбы сотвори и пр.). У воров свой закон – понятия, свой язык – феня, свои знаки отличия – наколки, распальцовка. Это как бы отдельный народ с собственным самоназванием (братки). Поэтому естественно и присвоение жителям этого «народа» новых имен (кличек), а отнюдь не только из соображений конспирации.


Писатель


Речь пойдет о художественной литературе. До Эпохи Возрождения ее просто не существовало. Были книги Священного Писания и Священного Предания, святоотеческая, житийная литература, летописание… Во всяком случае, такого, чтобы романист или драматург видел действия вымышленных героев и записывал увиденное, зачастую не будучи в состоянии изменить что-либо в их поступках или словах, – такое тогда и представить никто не мог. (Между тем, мы сейчас хорошо знаем, что бесы – великие мастера по части внутренних (в душе) и внешних спектаклей, концертов и видеофильмов).

Ренессанс явился мощной волной масонских (а точнее, сатанинских) антихристианских революций, которые начиналась «культурной революцией», а завершались свержением монархий. На знаменах этой революционной волны было тогда написано: «Поставим человека на место Бога», и немногие тогда догадывались, что речь идет не об абстрактном общечеловеке, а о том, кто намеревается прийти «во имя свое»17. Символом ее вместо Распятого на Древе Крестном Господа Иисуса Христа стал человек, вписанный в пентаграмму (пятиконечную звезду), опять-таки, тот же антитип Христа, т.е. лжемессия. Духовное делание (молитва, трезвение, тесный путь) сменилось душевным: вначале высоконравственным, а затем откровенно низкопробным и безнравственным. Так, на смену храма и литургии пришли театр и спектакль, на смену иконе – картина (вначале из жизни Спасителя, а затем откровенная эротика), на смену высочайшей поэзии тропарей и ирмосов – чувственная рифмованная поэзия о безответном чувстве, которое нельзя назвать ни любовью к Богу, ни любовью во Христе к ближнему. Христианскую добродетель смирения сменили гордость и тщеславие; самоуглубленнную молитву – умение производить впечатление. Сейчас и подавно: высшими добродетелями в обществе объявлены сексуальность вместо телесной чистоты, экуменизм, т.е. духовное прелюбодеяние – вместо верности Христу и чистоты духовной, толерантность – вместо ревности о Бозе.

Художественная литература стала мастерством вымысла. В литературоведении появились идиомы, составленные из антонимов, т.е. из несовместимых слов, имеющих прямо противоположный смысл: такие, например, как «правда вымысла». Это верный признак того, что происходит переворачивание с ног на голову, и левое становится правым. Иными словами, сюжеты романов – это едва ли не первый в истории человечества виртуальный мiр.

Мы знаем, что Господь предостерегал Своих учеников от лжи и чуждой закваски, т.е. чужого духа, не Божиего, не Святого; святые отцы предостерегают нас от мечтательности – это кратчайший путь к прелести. Таким образом, художественная литература – езда не только «в незнаемое», но и в мiр бесовских грез, далеко в сторону от Крестного пути Христова. Едва ли не единственной попыткой перехватить инициативу стало творчество Ф.М.Достоевского и значительная часть русской литературы XVIII – XIX в.в. (я не рассматриваю здесь духовную литературу).

Поэтому и литературные псевдонимы, как соответствующие псевдореальности – имена ложные. Не случайно, одним из первых псевдонимов «масонской культурной революции» стал «Вильям Шекспир», в переводе означающий «потрясающий Копьем», по всей видимости, Копьем Лонгина, которым был прободен Искупитель человечества, погрязшего во грехах. Под этим псевдонимом скрывался один из основателей и столпов масонства лорд Фрэнсис Бэкон.


Актер


Если драматург выдает за правду некую ложь, вымысел, то актер должен не только поверить в эту “правду”, но и заставить поверить в нее других (слова учения К.С.Станиславского об актерской сверхзадаче). Для этого он должен «войти в образ» предлагаемого персонажа, т.е., оставив собственную личность, войти в личность другого человека, иногда реального, а чаще всего вымышленного, прожить его жизнь. Сценический герой по сравнению с драматургическим – ложь не только более выпуклая, усиленная, но и приправленная сильными страстями и эмоциями. Артист не мыслим без тщеславия, как невозможен театр без зрителей. Тщеславие – основная (и к тому же очень мощная) движущая сила в творчестве актера. Хотя есть еще одна сила, без которой не возможен талантливый актер – сила, которую обычно называют любовью к театру, к сценическому творчеству. (Не будем сейчас выяснять природу ее).

Если драматург – лжепророк, то актер – лжемессия, уводящий паству в сторону от правды Божией. Не случайно упомянутый выше псевдоним Ф.Бэкона почти совпал (с переменой в английском написании одной буквы) с именем другого Вильяма Шекспира – малограмотного актера театра «Глобус» (а глобус – один из значимых масонских атрибутов).

Настоящий, талантливый актер мысленно «примеряет» на себя чужую душу, особенно, если речь идет о реальном историческом лице. Через имя исторической личности он входит в личность другого человека. В какой-то мере актера можно назвать охотником за чужими душами (если не похитителем их). Если же персонаж вымышленный, он силою своих наблюдательности, опыта и воображения «конструиру-ет» его личность, беря на себя роль Творца.

Как нетрудно понять, «новые» имена актера – имена персонажей сыгранных им ролей.

Безусловно, по сравнению с ними псевдоним писателя – невинная шутка.


Психопат


Для того, чтобы стало понятно, с каким огнем играет актер, рассмотрим психически больного человека, например, страдающего манией величия и искренне считающего себя Наполеоном. Это воистину горе-актер. Он не просто вошел в образ и живет им – он просто не может этого не делать, не может выйти из образа. Ситуация усугубляется в случае раздвоения, разтроения собственного «я».

Но ведь и актер, в сущности, делает то же самое, только он не говорит: «Я - Наполеон», но убедительностью своей актерской игры дает зрителям понять и ощутить, что он “истинно” есть Наполеон I Бонапарт.

И если психопатология – та или иная форма беснования, то актерство можно без преувеличения назвать управляемым беснованием. Которое при определенных условиях (например, сильное нервное потрясение) может стать неуправляемым. Хотя, если актер – сильная личность, он вырабатывает иммунитет, позволяющий ему избежать участь пациента психбольницы.

Впрочем, есть и положительные стороны в творчестве актера: умение сосредотачиваться, концентрировать внимание, докапываться до сердцевины, т.е. «зреть в корень», понимать собеседника, сопереживать ему, умение отличить правду от лжи в словах и действиях другого человека. Иными словами, хороший актер – прежде всего хороший психолог, способный прийти на помощь нуждающемуся в ней. В сущности, любой человек, внимательно выслушивающий “исповедь” ближнего, изливающего боль своей души, соприкасается с его душой, принимает на себя часть его боли, становится своего рода «громоотводом» и душевным врачевателем. Однако актер порой переходит границы допустимого, совершает то, что несовместимо со страхом Божиим.

“Новые” имена актера, как и имя дурдомовского лже-наполеона – это, как правило, “похищенные” чужие имена.


Разведчик


Очень часто это глубокая, сильная, неординарная личность (хотя, разведчики бывают очень разные, и очень разными могут быть стимулы, управляющие их деятельностью). Очень часто разведчик рискует если не жизнью, то свободой. Несколько десятилетий назад ими двигали благородные побуждения, сейчас ситуация заметно изменилась в худшую сторону. Тем не менее, разведчик заслуживает уважения не только как сильная личность, не только своим самопожертвованием, но и просто потому, что разведка – «глаза и уши» армии, а армия – страж Отечества.

Но вот вопрос: нужны ли были разведчики прп. Сергию Радонежскому, если он за десятки верст видел кланяющегося ему свт. Стефана Пермского и передал ему ответный поклон; если он за сотни верст от поля Куликова видел в деталях сражение и отпевал сраженных русских воинов. Итак, будь у военачальников и глав государств побольше Православной веры, разведка могла бы принять совершенно иные формы. В целом же деятельность разведчика, как и используемое им имя “по легенде” сродни актерским, только стимулы здесь совершенно иные.


Сектант


Как и прельщенный, он незаконно подвизается, усердно служа бесам и через них князю тьмы вместо Спасителя. Телом он пребывает на земле, а душей – в виртуальном мiре, непосредственно связанном с преисподней. Новое имя, присвоенное ему в секте, как имя антимонашеское, послужит ему обличением на Страшном суде.


^ Числовое антиимя


Последний этап всемiрной сатанинской революции связан с непосредственной подготовкой к встрече антихриста. Для этого необходимо прежде построить «новый мiр» - всемiрный электроный концлагерь, именуемый «новым мiровым порядком». “Счастливым” жителям этой сатанинской “новой реальности” должны быть присвоены князем тьмы руками предтеч и клеврет антихриста вместоименные числа, «увенчанные» тремя шестерками. Если все рассмотренные выше имена (кроме монашеского и сектантского, как антимонашеского) можно назвать ложными, вымышленными именами, или псевдоименами (слово псевдоним как раз и значит в переводе ложное имя), которые все-таки не так страшны с точки зрения ответа на Страшном суде, то вместоименное число, присваемое человеку сатаной, можно назвать антиименем. Добровольно18 принимая это число с шестерками, человек дает согласие на вхождение в электронный концлагерь и “счастливую” жизнь в нем. Чипирование становится уже делом времени и техники. А “облагодетельствованный” счастьем дебила человек перестает быть сначала образом Божиим, затем личностью и человеком, постепенно превращаясь в киборга и биомассу. Это страшная, обвальная, невиданная доселе деградация человеческой личности.


О России


Россия уже понесла епитимию Божию за свою неверность Царю Небесному и Царю земному, за свою доверчивость к лозунгам либералов, народников и марксистов, к обещаниям райской жизни на земле, “свободы, равенства и братства” (но, разумеется, не во Христе) – семь десятков лет кровавого террора, сотню миллионов мучеников, исповедников и просто невинно (как им казалось) пострадавших.

Поэтому в отличие от остального мiра наша страна могла бы совсем избежать сатанинского клеймения и электронного концлагеря, если бы священноначалие МП в 2000 г. не благословило участие в делах тьмы, т.е. в построении диавольского «нового мiрового порядка». Не говоря уже о том, что после однодневного всенародного покаяния Господь без испытаний (гонений и войны) моментально даровал бы нам Царя, а всему мiру – великий светильник Православия.


^ Предварительные итоги


Итак, Божиими установлениями на земле являются только личные имена, присваемые при христианском крещении (рождении) и монашеские имена, т.е. имена иноческое (рясофорное), мантийное и схимническое. В дальнейшем, после завершения земной жизни и Страшного суда останутся четыре альтернативы: 1) пребывание в Небесном граде Горном Иерусалиме с новым, божеским именем; 2) пребывание в райских обителях с именем ангельским; 3) место мучений людей, не утративших человеческое имя; и 4) место сугубых мучений уже не людей с цифровым антиименем в езере огненном и жупелном.

О последних двух категориях мало что можно сказать определенно. Для третьей местом мучений души станет новое (обновленное) тело. Для последней, четвертой, страдания начнутся на земле, когда первый Ангел выльет чашу гнева Божия на землю: и сделаются «жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся ему» (Откр.16,2). Определенно сказано лишь о звере и лжепророке, что «оба живые брошены в озеро огненное, горящее серой» (Откр.19,20). Уверенно можно утверждать лишь следующее: пребывающие в местах мучений номинально имеют имена (человеческие ли или же цифровые), но во время мучений человеческие имена у них отняты, так что мучится безымянная душа (без тела ли, в ветхом ли или в обновленном теле).

От сих двух последних альтернатив избави нас, Господи. Аминь.





^ ТРИ ИМЕНИ ЧЕЛОВЕКА И ИМЯ ПРИСНО ВЕЧНОЕ И НОВОЕ


В действительности, назначение любого человека (а отнюдь не только монаха) – жить в двух мiрах. Ибо тело наше материально, и оно вполне уверенно чувствует себя в дольнем, чувственном, материальном мiре. Душа же тонкоматериальна, и по природе ее естественное местопребывание ее, так сказать, родина души – Мiр Горний, Ангельский, умопостигаемый. Поэтому так иногда и щемит в душе по утраченному раю – мiру Ангельской чистоты, любви и радости. Ибо свободная от тела душа (если только она не пребывает в месте мучений в аду) видит состояние других душ, при желании может видеть и знать все происходящее в раю, на земле и в аду, в состоянии легко запоминать огромные объемы информации, производить сложные математические и др. операции… Иными словами, любая душа если не гениальна, то, во всяком случае, талантлива. И к тому же каждая душа неповторима и уникальна, каждой любящий Отец дал разные таланты и в разном количестве. Каждая душа в очах Божиих дороже всей остальной сотворенной вселенной.

Но Бог повелел ей войти в темницу тела для управления им во время земной жизни, в наши дни обычно не превышающей седмьдесят лет, аще же в силах осьмдесят лет (Пс. 89,10). Душа интегрируется с телом, становясь единым целым с ним. При этом она на длительное время, как правило, на время всей земной жизни, лишается многих возможностей и многие способности ее оказываются как бы под спудом. В дальнейшем усердными молитвами и упорным трудом человека, приходящего в меру возраста совершенна, многие способности души могут быть раскрыты и даже приумножены, но могут так и остаться под спудом. Но дело, порученное душе, очень важное, поскольку тело без души то же, что автомобиль без водителя, за тем существенным исключением, что хорошо зачехленный и укрытый в гараже автомобиль может храниться долго, тело же без души очень быстро начинает разлагаться, довольно быстро превращаясь в смердящий, зловонный труп.

Но в человеке есть еще одна очень существенная компонента, самая таинственная и загадочная, хотя по определению и самая простая – дух. Назначение его – быть погруженным в Бога. Именно благодаря наличию духа человек становится ближе всего сотворенного к Богу, именно благодаря ему человек может стать богом по благодати (и, действительно, призван к этому Творцом и Создателем).

Если душа управляет телом, то сама она в своих действиях должна руководствоваться внушениями духа, благодатию и силой, изливаемыми через дух на душу, а через душу и на тело. Иначе, в лучшем случае удел человека – вращаться в кругу своих страстей и привычек, а в худшем случае – избави нас, Господи, от такой участи…

Но Богом человеку дарована свободная воля, поэтому душа не подчинена строго духу. Средоточие личности – в душе. Дух может быть обращен не только к Богу, но и в прямо противоположную сторону – к князю тьмы. Ап. Павел свидетельствует, что «и духи пророческие послушны пророкам» (1Кор.14,32).

Итак, человек призван жить в трех мiрах, и он в той или иной мере сопричастен им. Поэтому по необходимости у него должно быть и три имени: имя человеческое (дольнее), имя Ангельское (Горнее) и имя Божеское (Вышнее). Причем эти имена не именуют в отдельности тело, душу или дух человека. Нет, они именуют всего человека, но действуют в разных мiрах: на земле, на Небе и на Небе Небес. И только в аду имени нет. К этому обстоятельству мы еще обратимся в свое время.

Последнее из перечисленных имен – Божеское, высшее и сокровенное человеческое имя самым интимным и сокровенным образом связано с Божиими Именами. Это и есть то самое имя, которое до поры сокрыто не только от людей, но и от Ангелов и от Богом прославленных угодников Божиих; и известно пока только Богу. Это то самое новое имя, которое объявит Господь каждому из числа победивших, и о котором поэтому сказано, что его «никто не знает, кроме того, кто получает» (Откр. 2,17).

А теперь давайте несколько изменим курс наших размышлений. Вспомним: для чего ветхозаветный первосвященник носил ефод и наперсник с драгоценными камнями, на которых были вырезаны имена 12 колен Израилевых? Сам Господь так определил об именах на камнях нарамников ефода: «это камни на память сынам Израилевым; и будет Аарон носить имена их пред Господом на обоих раменах своих для памяти» (Исх. 28,12); и об именах на камнях наперсника: «будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом» (28,29).

То же самое можно сказать и об обетованном новом имени победившего, начертанном на белом камне.

Но пока мы пребываем на земле, месте последних сражений Сил Божиих и сил тьмы, не Господу необходимо непрестанно памятовать о нас (Он и так не забывает о нас и внимательно следит за всем происходящим здесь), а нам надлежит памятовать о Нем и призывать Его сладчайшее Имя. И это Имя, которое должно быть начертано на камне нашего сердца – вечно древнее и вечно новое Имя Иисус, Имя Того, Кто, будучи Богом, «Себе умалил, зрак раба приим, […] смирил Себе, послушлив быв даже до смерти, смерти же крестныя» (Флп. 2,7-8).

А камень, который мы постоянно носим с собой, – сначала если не черный, то уж во всяком случае далекий от белизны, как знамение нашей греховности и духовной поврежденности, но затем, все более очищаясь действием благодати, просветляясь, становится наконец ослепительно белым. Можно было бы сказать, что этот камень – четки, но на них не написано сладчайшее Имя Иисусово. Четки – это скорее костыли, необходимые для больного человека, не умеющего самостоятельно передвигаться, но когда Спаситель исцелит недугующего, укрепятся стопы его, костыли станут уже не нужны. Однако, пока это не произошло, костыли эти чрезвычайно нужны нам, немощным, сухим, хромым, чающим движения живой воды благодати Божией. Четки (вервица, или лестовка) не только помогают подсчитывать количество сотворенных молитв или сделанных поклонов, но и прообразуют молитву Иисусову. Ибо во время монашеского пострига игумен (постригающий) вручает постригаемому вервицу как бы саму Иисусову молитву, глаголя: «Приими брате меч духовный, иже есть глагол Божий, в всегдашней молитве Иисусовой, всегда бо Имя Господа Иисуса Христа в уме, в сердце, в мысли, и в устех своих имети должен еси, глаголя присно: Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй мя грешнаго».

А камень, который всегда при нас и который невозможно потерять, – сначала уста наши, на которых мы при содействующей благодати Божией, но все же действием своей воли и своим усердием написываем сладчайшее Имя Искупителя рода человеческого. Затем это ум наш, когда Господь по Своему милосердию Сам напишет в нем Имя Свое, и нам нужно будет только непрестанно подталкивать жернов, перемалывающий нашу греховную природу и следить за тем, чтобы он не остановился ни на мгновение, прилагая все больше внимания к этому уже не деланию, а скорее таинству. И, наконец, сердце – средоточие всей нашей духовной жизни.

Итак, если мы во время земной жизни будем непрестанно памятовать о Господе, заботясь о том, чтобы непрестанно запечатлевалось сладчайшее Имя Иисус Христово сначала на устах своих, затем в сокровенной пустыне нашего ума и, наконец, на тайных скрижалях нашего сердца, тогда можем надеяться, что и Господь напишет наше новое сокровенное имя на символическом белом камне для постоянного памятования о нас. Аминь.





estafetnij-beg-4h200m-devushki-1994-1995-gg-r-g-orel-21-23-yanvarya-2011-goda-glavnij-sudya-sudya-rk-v-g-melnikov.html
estelle-american-boy-efiri-relizi-singli-novosti-charti.html
estestvennaya-ventilyaciya-tehnicheskoe-zadanie-na-kompleksnoe-ekspluatacionno-tehnicheskoe-obsluzhivanie-i-soderzhanie.html
estestvennie-kormovie-ugodya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-030600-tehnologiya-i-predprinimatelstvo.html
estestvennie-nauki-2004-god-noyabr-barnaul-2004.html
estestvennie-nauki-bbk-2-byulleten-novih-postuplenij-za-iyun-2005-goda.html
  • universitet.bystrickaya.ru/svodnij-otryad-gu-mchs-rossii-po-murmanskoj-oblasti-otpravilsya-v-arhangelskuyu-oblast-informacionnoe-agentstvo-severinform-29072011.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-po-anglijskomu-yaziku-vladimir-2010.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/upr-166-raskrojte-skobki-upotreblyaya-glagoli-v-present-continuous-ili-v-present-simple.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osobennosti-deviantnogo-povedeniya-i-prestupnosti-nesovershennoletnih.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-dannaya-rabochaya-programma-sostavlena-v-sootvetstvii-s-uchebnim-planom-i-na-osnove-programmi-obrazovatelnih-uchrezhdenij-federalnogo-komponenta-gosudarstvennogo-standarta-obshego-obrazovaniya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tukumbetova-s-u-nagumanova-e-i-kolesov-s-v.html
  • lesson.bystrickaya.ru/narashivanie-ekonomicheskoj-i-statisticheskoj-informacii-v-dvuhstrukturnih-relyacionnih-bazah-dannih.html
  • grade.bystrickaya.ru/nauchno-issledovatelskaya-rabota-monitoring-i-analiz-processov-razvitiya-territorii-stranica-3.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razvernutij-uchebnij-plan-uchebnij-plan-napravlenie-653600-transportnoe-stroitelstvo-specialnost-291100-mosti.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-tematicheskij-plan-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-gse-f-01-inostrannij-yazik-francuzskij.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-nir-po-dogovoru-27-ot-06-05-2010-razrabotka-proekta-regionalnoj-ekonomicheski-znachimoj-programmi-stranica-16.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnom-godu-stranica-11.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-kandidatskogo-ekzamena-po-discipline-istoriya-i-filosofiya-nauki-sostoit-iz-3-h-chastej-obshie-problemi-filosofii-nauki.html
  • abstract.bystrickaya.ru/22-otklonenie-ot-normi-v-stroenii-artikulyatornih-organov-narushenie-i-ispravlenie-zvukoproiznosheniya-svistyashih.html
  • klass.bystrickaya.ru/5-voenno-politicheskij-soyuz-rabochego-klassai-krestyanstva-uchebnoe-posobie-izdatelstvo-kazanskogo-universiteta-1962.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-zabolevaniya-lor-organov-l-n-askova-a-n-bratijchuk-n-v-volov-v-a-petrov-neotlozhnaya-otorinolaringologicheskaya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/upakovka-markirovka-i-hranenie-molochnih-konservov.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekcii-chast-po-teorii-gosudarstva-i-prava-chast-2.html
  • crib.bystrickaya.ru/internet-reklama-chast-3.html
  • tests.bystrickaya.ru/konkurs-provoditsya-s-celyu-vibora-postavshikov-produktov-pitaniya-dlya-gosudarstvennogo-kommunalnogo-kazennogo-predpriyatiya-detskij-sanatorij-4-na-9-mesyacev-2012-goda.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vibor-varianta-kontrolnoj-raboti-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-080301-kommerciya-torgovoe-delo-moskva-2008.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-pravila-bezopasnosti-pri-stroitelstve-podzemnih-sooruzhenij-pb-03-428-02.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-speckursa-dlya-specialnosti-1-030201-fizicheskaya-kultura.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doping-v-sporte-kak-socialnaya-problema.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-v-1-postroenie-prostogo-anglijskogo-predlozheniya-7.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pokazatelnij-verdikt-gosduma-rf-monitoring-smi-10-iyunya-2008-g.html
  • writing.bystrickaya.ru/-tema-kontrol-za-deyatelnostyu-tamozhennih-organov.html
  • school.bystrickaya.ru/kuba.html
  • school.bystrickaya.ru/lekarstvennie-rasteniya-segodnya-i-zavtra.html
  • grade.bystrickaya.ru/nauchnaya-novizna-avtoreferat-dissertacii-na-soiskanie-uchenoj-stepeni.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/raspisanie-zanyatij-studentov-5-kursa-ochnoj-formi-obucheniya.html
  • writing.bystrickaya.ru/azot-azotna-kislota.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravila-priyoma-v-aspiranturu-doktoranturu-i-na-obuchenie-v-forme-soiskatelstva-uchrezhdeniya-obrazovaniya-gomelskij-gosudarstvennij-universitet-imeni-franciska-skorini-na-2011-god-obshie-polozheniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/poisk-informacii-uchebnik-po-informacionno-analiticheskoj-rabote-oglavlenie.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-ohode-podgotovki-sportivnih-sbornih-komand-stranica-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.