.RU

Если вы хотите найти ответы на эти и другие вопросы, приглашаем вас вместе со мной, принять участие в загадочном и увлекательном путешествии по стране Космонавтики


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 25»

Приглашает Вас к участию в телекоммуникационном интеллектуально-творческом проекте:

«Я - КОСМИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР-2»


Наш проект проходит при поддержке физико-математической кафедры  БОУ ДПО «ИРООО» и ФГУП им. Хруничева  ПО "Полёт"


Аннотация для учащихся

Здравствуйте, мои юные друзья! Вот вы и стали на год старше, вы хорошо подросли, за год вы получили много новых и интересных знаний. А все ли вы теперь, знаете о космосе? А знаете ли вы, как питаются космонавты в состоянии невесомости? А знакомы вам такие фамилии: К.Э.Циолковский, Н.Е.Жуковский? А знаете ли вы, как звали лучезарного бога, сына Зевса? А может еще остались вопросы, на которые вы бы хотели получить ответ.

Если вы хотите найти ответы на эти и другие вопросы, приглашаем вас вместе со мной, принять участие в загадочном и увлекательном путешествии по стране Космонавтики.





«На Луне родился необычный малыш, и случилось так, что он попал на Землю, где нашел много новых друзей…»

Вы догадались, кто это?

Ну конечно, это – ЛУНТИК! Он будет вашим другом и помощником в нашем путешествии. С его помощью мы узнаем много нового и интересного, а так же неизведанного.

Вы с нами? Замечательно… . В добрый час!


^ Описание для руководителей

Люди среднего и старшего поколений помнят, как любили в нашей стране космонавтов. Их знали в лицо, они были героями, достойными подражания, любое их появление вызывало бурю восторга. У современных детей другие герои, они подчас не имеют никакого представления о тех, кто трудится в данный момент на орбитальной станции. Нам кажется необходимым затронуть вопросы космического пространства. Вспомнить мужественных людей, которые своей трудной и опасной работой расширяют наши знания о Вселенной, т. е поговорить о космосе. В нашем проекте мы хотим отправиться с ребятами в путешествие по сказочной стране Космонавтики. Познакомить их с историей освоения космического пространства, расширить и углубить знания о космосе, планете, Вселенной. Мы, приглашаем ваших детей, принять участие в нашем проекте, но хотим, чтобы дети участвовали командой, а ваша роль помогать и направлять.


^ Цель проекта:

-знакомство учащихся младших классов с интересными фактами и событиями из области астрономии и космонавтики, направленное на повышение культурного развития учащихся.


Задачи:

-углубить знания об освоении космического пространства;

-расширение словарного запаса по теме «Космос»;

-применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств и учебной литературой;

-развитие воображения, фантазии, творческой активности;

-воспитывать уважительное отношение у учащихся, к истории освоения космического пространства.


^ Руководители проекта:

Перескокова Галина Александровна, заместитель директора по УВР, БОУ «Лицей № 25»;

Вишневская Татьяна Алексеевна, учитель физики, БОУ «Лицей № 25».

^ Координатор проекта:

Бурова Ирина Михайловна, учитель информатики, БОУ «Лицей № 25».


Предмет: естествознание и астрономия.


Тип проекта: учебно-познавательный.


^ Участники проекта: учащиеся 1-4 классов, участие командное.


Сроки проведения: 12 марта по 25 апреля 2012 года.

Все задания этапов проекта, инструкции к выполнению заданий будут размещены на сайте проекта https://sites.google.com/site/planety25/ 

По электронной почте работы не принимаются, вся деятельность в проекте проходит на сайте  Google.  Работы, присланные после сроков, указанных в этапах проекта не рассматриваются и не оцениваются.



^ Этапы проекта.

Регистрация участников с 12 марта по 17 марта 2012 года

Для регистрации в проекте необходимо заполнить форму.


I этап «Знакомство» с 18 марта по 24 марта 2012 года

Цель: знакомство участников друг с другом, создание команды для организации работы в группе, отработка участниками навыков использования и размещения информации на сайте.

Содержание: предлагаем ребятам объединиться в команду, и рассказать о себе: где живут, чем увлекаются, в каком классе учатся, почему решили принять участие в нашем проект.

Представление команд должно быть оформлено в рабочей виртуальной тетради (обязательно: название команды, представление участников, представление образовательного учреждения, приветствие другим командам).

Любая команда может заходить на сайт проекта и оставлять свои комментарии и рассуждения по поводу представленных визиток команд.

Каждая команда может зайти и посмотреть визитки всех команд, но оценить только 5 команд.

По итогам голосования к основным баллам за этап, будет добавлен приз зрительских симпатий (от 1 до 5 баллов).

Критерии оценивания и способы размещения информации на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ .

По окончании каждого этапа каждая команда получает пазлы в количестве от 1 до 3(в зависимости от полученных баллов), из которых по окончании проекта можно будет собрать фотографию космического пространства.


^ II этап «Космическая колыбель» с 25 марта по 5 апреля 2012 года

Цель: расширение знаний о космосе, планете, Вселенной; знакомство с краткой историей освоения космического пространства.

Содержание: научиться применять различные способы поиска информации (справочные источники, информационное пространство сети Интернет), изучая историю открытия и освоения космического пространства. На этом этапе предлагаем Вам, узнать интересные факты биографии различных ученых и деятелей, которые внесли неоценимый вклад в освоение и изучение космического пространства. Благодаря полученным знаниям ответить на вопросы занимательного кроссворда.

Критерии оценивания и способы размещения информации на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ .


^ III этап «Космический конструктор» с 6 апреля по 14 апреля 2012 года Цель: научиться делать модель ракеты, используя необходимые знания и подручный материал.

Содержание: познакомиться с устройством и принципом действия ракеты. Помогут вам в этом этапе, описанная ракета на сайте нашего проекта: https://sites.google.com/site/planety25/ , а так же информационное пространство сети Интернет. 

Выбрать описание, форму и внешний вид ракеты, которую можно изготовить из подручного материала (пластилин, цветная бумага, дерево и т д) и изготовить в домашних условиях. Подручные материалы должны быть безопасны для здоровья, не забудьте попросить помощи у взрослых!

После изготовления ракеты, напишите в каких условиях, с какой целью и где можно применять вашу ракету (исследование космического пространства, метеонаблюдения и т д), сфотографируйте ее и разместите в своей рабочей тетради на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ .

Любая команда может зайти на ваш сайт и оставить свои комментарии о вашей ракете и описания к ней.

Каждая команда может зайти и обязательно посмотреть ракеты всех команд, но оценить можно только 5 лучших ракет на ваш взгляд.

По итогам голосования к основным баллам за этап, будет добавлен приз зрительских симпатий (от 1 до 5 баллов).

Критерии оценивания и способы размещения информации на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ 


IV этап «Поздравление» с 15 апреля по 21 апреля 2012 года

^ Цель: развитие творческих способностей учащихся, при подготовке  поэтических   произведений    собственного    сочинения, посвященных Дню космонавтики.

Уважаемые команды, мы с вами познакомились друг с другом, разгадали интересный и занимательный кроссворд, создали макет ракеты. В преддверии Дня космонавтики мы предлагаем вам команды, интересное и увлекательное занятие. Напишите небольшое стихотворение, посвященное людям, которые занимаются освоением космического пространства, которые строят ракеты, а может, вы посвятите, свое стихотворение первому космонавту мира, выбор за вами, творите! Содержание: отправить поздравление в виде стихотворения космонавту.

Каждая команда может зайти на ваш сайт и оставить свои комментарии о вашем стихотворении, сделать замечания, а может быть похвалить. По итогам вашего просмотра вы можете оценить лишь 5 лучших стихотворений, на ваш взгляд.

По итогам голосования к основным баллам за этап, будет добавлен приз зрительских симпатий (от 1 до 5 баллов).

Критерии оценивания и способы размещения информации на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ 


V этап «Подведение итогов» с 22 апреля по 25 апреля 2012 года

^ Цель этапа: подвести итоги проекта, выразить свое мнение о впечатлениях по работе в проекте.

В результате участия во всех этапах проекта, у команд из полученных пазлов, должна получиться фотография звездного неба, которую можно размножить и оставить на память о нашем проекте у каждого участника. А можно, собранную фотографию сделать фоном для рабочего стола на вашем компьютере. Выбор за вами!

Уважаемые команды, нам очень важно ваше мнение о проекте, поэтому мы предлагаем заполнить вам следующую форму на сайте http://planety25.blogspot.com/, в которой вам нужно будет ответить на вопросы:

1. Какие знания вы получили, в ходе участия в проекте?
2. Чему научились, с какими трудностями столкнулись?
3. Какой этап вам показался наиболее сложным, а может быть самым интересным? 
4. Общее впечатление от работы в проекте.  Ваши замечания, пожелания организаторам проекта.

^ Подведение итогов проекта и награждение победителей   до 1 мая.
  По итогам проведения проекта участники, принявшие участие во всех этапах проекта, будут награждены электронными сертификатами, победители – дипломами и ценными призами. Сертификат участника проекта получают команды, которые выполнили задания всех этапов.

Лучшие команды будут приглашены в музей техники, в БОУ г. Омска «Лицей № 25», на экскурсию.


Наши координаты: 644076, г. Омск, ул. Олимпийская, 7а     тел. 57-08-01

e-mail http/mou025_omsk@mail.ru

Ждем Ваших заявок и желаем удачи!


 



evangelie-mira-kniga-2-stranica-3.html
evangelie-ot-afraniya.html
evangelie-ot-marka-hristianstvo-istoricheskij-obzor.html
evangelie-ot-varnavi.html
evangelskie-chteniya.html
evdementeva-fakultet-filosofii-i-politologii.html
  • teacher.bystrickaya.ru/gnosticheskij-etos-i-nravstvennaya-metafizika-l-p-karsavina.html
  • klass.bystrickaya.ru/account-larval-quality-trained-when-shaping-a-a-pimerzin-zamestiteli-glavnogo-redaktora.html
  • essay.bystrickaya.ru/domashnee-zadanie-minimalnij-uroven.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkurs-predstavlyayutsya-sleduyushie-dokumenti.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/chast-vtoraya-iskusstvo-snovideniya-kniga-dar-orla.html
  • studies.bystrickaya.ru/biografiya-fnicshe-i-ego-vklad-v-etiku.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-kemerovskogo-oblastnogo-kraevedcheskogo-muzeya.html
  • studies.bystrickaya.ru/l-v-shaposhnikovoj-vtoroe-izdanie-ispravlennoe-dopolnennoe-stranica-7.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-vliyanie-faktorov-vneshnej-sredi-na-realizaciyu-genotipa-praktikum-l-i-gubareva-o-m-mizireva-t-m-churilova.html
  • school.bystrickaya.ru/bill-diksi-din-kniga-budet-interesna-dlya-kazhdogo-kto-uvlechen-futbolom-i-istoriej-sporta-v-celom.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/organizaciya-perevozok-i-upravlenie-na-transporte-chast-11.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/hram-dzhokhang-aleksandr-tibetskij-gambit-bitva-za-shestuyu-rasu-aleksandr-redko-professionalnij-puteshestvennik.html
  • tasks.bystrickaya.ru/31-obshie-svedeniya-o-tkanyah-i-voloknistih-materialah-uchebno-tematicheskij-plan-k-programme-hudozhestvennaya-obrabotka.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-2-teoreticheskie-voprosi-professionalnoj-deformacii-uchebnoe-posobie-tomsk-2009-bbk-88-37.html
  • lesson.bystrickaya.ru/otchet-ob-ocenke-01-0811-stranica-13.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vmoem-kratkom-predislovii-ya-tolko-hochu-rasskazat-chitatelyu-ob-istorii-etoj-knigi-izlagayushej-esteticheskuyu-filosofiyu-kandinskogo-o-duhovnom-v-iskusstve.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-sfere-ekonomiki.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poznaniya-sofiya.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-11-20-maya-2012-goda-dekada-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-udod-szouo-gbou-centr-detskogo-tvorchestva-detskij-muzikalnij-teatr-domisolka.html
  • composition.bystrickaya.ru/p-l-a-nraboti-mou-oosh-21-s-09-04-po-16-04-2012-g.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sadovskij-inzhener-cerkovnik-botkin-dvoe-nezametnih.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-kursa-novaya-istoriya-stran-evropi-i-ameriki-chast-2-razrabotchik-programmi-visokova-v-v-k-i-n-docent.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soft-programmnij-myagkij-acronym-finder-poiskovik-abbreviatur.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-ot-proroka-v-pustine-do-emmanuelya-artur-ford-zhizn-posle-smerti-kak-ob-etom-rasskazano-dzheromu-ellisonu-blagodarnosti.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoricheskoto-vreme-uvodni-belezhki.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-audita-v-sovremennih-usloviyah-federalnaya-celevaya-programma-integraciya-institut-ekonomiki-uralskogo-otdeleniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/anders-celsij-kak-nablyudaya-za-planetami-i-severnim-siyaniem-pridumat-svoyu-shkalu.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spasti-cheloveka-nagrada-za-muzhestvo-i-chelovechnost.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-drevnie-napevi-eposa-2-raza-v-nedelyu.html
  • spur.bystrickaya.ru/koncepciya-imeet-ryad-prilozhenij-nalogovaya-nagruzka-po-vidam-ekonomicheskoj-deyatelnosti-v-procentah.html
  • thesis.bystrickaya.ru/postanovka-voprosa-o-granicah-dushevnogo-zdorovya-stranica-9.html
  • teacher.bystrickaya.ru/g-m-strelkovskij-teoriya-i-praktika-voennogo-perevoda.html
  • literatura.bystrickaya.ru/socialnie-i-pravovie-problemi-stanovleniya-razvitiya-i-funkcionirovaniya-sistemi-voennih-sudov-rossii-stranica-18.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-svyatoj-apostol-iakov-napechatano-po-mansurov-s-svyash-ocherki-po-istorii-cerkvi-m-1994-g.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pozhar-unichtozhil-krupnij-sklad-v-magadane-mchs-informacionnoe-agentstvo-ria-novosti-07022011.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.