.RU

Если вы хотите найти ответы на эти и другие вопросы, приглашаем вас вместе со мной, принять участие в загадочном и увлекательном путешествии по стране Космонавтики


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 25»

Приглашает Вас к участию в телекоммуникационном интеллектуально-творческом проекте:

«Я - КОСМИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР-2»


Наш проект проходит при поддержке физико-математической кафедры  БОУ ДПО «ИРООО» и ФГУП им. Хруничева  ПО "Полёт"


Аннотация для учащихся

Здравствуйте, мои юные друзья! Вот вы и стали на год старше, вы хорошо подросли, за год вы получили много новых и интересных знаний. А все ли вы теперь, знаете о космосе? А знаете ли вы, как питаются космонавты в состоянии невесомости? А знакомы вам такие фамилии: К.Э.Циолковский, Н.Е.Жуковский? А знаете ли вы, как звали лучезарного бога, сына Зевса? А может еще остались вопросы, на которые вы бы хотели получить ответ.

Если вы хотите найти ответы на эти и другие вопросы, приглашаем вас вместе со мной, принять участие в загадочном и увлекательном путешествии по стране Космонавтики.





«На Луне родился необычный малыш, и случилось так, что он попал на Землю, где нашел много новых друзей…»

Вы догадались, кто это?

Ну конечно, это – ЛУНТИК! Он будет вашим другом и помощником в нашем путешествии. С его помощью мы узнаем много нового и интересного, а так же неизведанного.

Вы с нами? Замечательно… . В добрый час!


^ Описание для руководителей

Люди среднего и старшего поколений помнят, как любили в нашей стране космонавтов. Их знали в лицо, они были героями, достойными подражания, любое их появление вызывало бурю восторга. У современных детей другие герои, они подчас не имеют никакого представления о тех, кто трудится в данный момент на орбитальной станции. Нам кажется необходимым затронуть вопросы космического пространства. Вспомнить мужественных людей, которые своей трудной и опасной работой расширяют наши знания о Вселенной, т. е поговорить о космосе. В нашем проекте мы хотим отправиться с ребятами в путешествие по сказочной стране Космонавтики. Познакомить их с историей освоения космического пространства, расширить и углубить знания о космосе, планете, Вселенной. Мы, приглашаем ваших детей, принять участие в нашем проекте, но хотим, чтобы дети участвовали командой, а ваша роль помогать и направлять.


^ Цель проекта:

-знакомство учащихся младших классов с интересными фактами и событиями из области астрономии и космонавтики, направленное на повышение культурного развития учащихся.


Задачи:

-углубить знания об освоении космического пространства;

-расширение словарного запаса по теме «Космос»;

-применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств и учебной литературой;

-развитие воображения, фантазии, творческой активности;

-воспитывать уважительное отношение у учащихся, к истории освоения космического пространства.


^ Руководители проекта:

Перескокова Галина Александровна, заместитель директора по УВР, БОУ «Лицей № 25»;

Вишневская Татьяна Алексеевна, учитель физики, БОУ «Лицей № 25».

^ Координатор проекта:

Бурова Ирина Михайловна, учитель информатики, БОУ «Лицей № 25».


Предмет: естествознание и астрономия.


Тип проекта: учебно-познавательный.


^ Участники проекта: учащиеся 1-4 классов, участие командное.


Сроки проведения: 12 марта по 25 апреля 2012 года.

Все задания этапов проекта, инструкции к выполнению заданий будут размещены на сайте проекта https://sites.google.com/site/planety25/ 

По электронной почте работы не принимаются, вся деятельность в проекте проходит на сайте  Google.  Работы, присланные после сроков, указанных в этапах проекта не рассматриваются и не оцениваются.



^ Этапы проекта.

Регистрация участников с 12 марта по 17 марта 2012 года

Для регистрации в проекте необходимо заполнить форму.


I этап «Знакомство» с 18 марта по 24 марта 2012 года

Цель: знакомство участников друг с другом, создание команды для организации работы в группе, отработка участниками навыков использования и размещения информации на сайте.

Содержание: предлагаем ребятам объединиться в команду, и рассказать о себе: где живут, чем увлекаются, в каком классе учатся, почему решили принять участие в нашем проект.

Представление команд должно быть оформлено в рабочей виртуальной тетради (обязательно: название команды, представление участников, представление образовательного учреждения, приветствие другим командам).

Любая команда может заходить на сайт проекта и оставлять свои комментарии и рассуждения по поводу представленных визиток команд.

Каждая команда может зайти и посмотреть визитки всех команд, но оценить только 5 команд.

По итогам голосования к основным баллам за этап, будет добавлен приз зрительских симпатий (от 1 до 5 баллов).

Критерии оценивания и способы размещения информации на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ .

По окончании каждого этапа каждая команда получает пазлы в количестве от 1 до 3(в зависимости от полученных баллов), из которых по окончании проекта можно будет собрать фотографию космического пространства.


^ II этап «Космическая колыбель» с 25 марта по 5 апреля 2012 года

Цель: расширение знаний о космосе, планете, Вселенной; знакомство с краткой историей освоения космического пространства.

Содержание: научиться применять различные способы поиска информации (справочные источники, информационное пространство сети Интернет), изучая историю открытия и освоения космического пространства. На этом этапе предлагаем Вам, узнать интересные факты биографии различных ученых и деятелей, которые внесли неоценимый вклад в освоение и изучение космического пространства. Благодаря полученным знаниям ответить на вопросы занимательного кроссворда.

Критерии оценивания и способы размещения информации на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ .


^ III этап «Космический конструктор» с 6 апреля по 14 апреля 2012 года Цель: научиться делать модель ракеты, используя необходимые знания и подручный материал.

Содержание: познакомиться с устройством и принципом действия ракеты. Помогут вам в этом этапе, описанная ракета на сайте нашего проекта: https://sites.google.com/site/planety25/ , а так же информационное пространство сети Интернет. 

Выбрать описание, форму и внешний вид ракеты, которую можно изготовить из подручного материала (пластилин, цветная бумага, дерево и т д) и изготовить в домашних условиях. Подручные материалы должны быть безопасны для здоровья, не забудьте попросить помощи у взрослых!

После изготовления ракеты, напишите в каких условиях, с какой целью и где можно применять вашу ракету (исследование космического пространства, метеонаблюдения и т д), сфотографируйте ее и разместите в своей рабочей тетради на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ .

Любая команда может зайти на ваш сайт и оставить свои комментарии о вашей ракете и описания к ней.

Каждая команда может зайти и обязательно посмотреть ракеты всех команд, но оценить можно только 5 лучших ракет на ваш взгляд.

По итогам голосования к основным баллам за этап, будет добавлен приз зрительских симпатий (от 1 до 5 баллов).

Критерии оценивания и способы размещения информации на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ 


IV этап «Поздравление» с 15 апреля по 21 апреля 2012 года

^ Цель: развитие творческих способностей учащихся, при подготовке  поэтических   произведений    собственного    сочинения, посвященных Дню космонавтики.

Уважаемые команды, мы с вами познакомились друг с другом, разгадали интересный и занимательный кроссворд, создали макет ракеты. В преддверии Дня космонавтики мы предлагаем вам команды, интересное и увлекательное занятие. Напишите небольшое стихотворение, посвященное людям, которые занимаются освоением космического пространства, которые строят ракеты, а может, вы посвятите, свое стихотворение первому космонавту мира, выбор за вами, творите! Содержание: отправить поздравление в виде стихотворения космонавту.

Каждая команда может зайти на ваш сайт и оставить свои комментарии о вашем стихотворении, сделать замечания, а может быть похвалить. По итогам вашего просмотра вы можете оценить лишь 5 лучших стихотворений, на ваш взгляд.

По итогам голосования к основным баллам за этап, будет добавлен приз зрительских симпатий (от 1 до 5 баллов).

Критерии оценивания и способы размещения информации на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ 


V этап «Подведение итогов» с 22 апреля по 25 апреля 2012 года

^ Цель этапа: подвести итоги проекта, выразить свое мнение о впечатлениях по работе в проекте.

В результате участия во всех этапах проекта, у команд из полученных пазлов, должна получиться фотография звездного неба, которую можно размножить и оставить на память о нашем проекте у каждого участника. А можно, собранную фотографию сделать фоном для рабочего стола на вашем компьютере. Выбор за вами!

Уважаемые команды, нам очень важно ваше мнение о проекте, поэтому мы предлагаем заполнить вам следующую форму на сайте http://planety25.blogspot.com/, в которой вам нужно будет ответить на вопросы:

1. Какие знания вы получили, в ходе участия в проекте?
2. Чему научились, с какими трудностями столкнулись?
3. Какой этап вам показался наиболее сложным, а может быть самым интересным? 
4. Общее впечатление от работы в проекте.  Ваши замечания, пожелания организаторам проекта.

^ Подведение итогов проекта и награждение победителей   до 1 мая.
  По итогам проведения проекта участники, принявшие участие во всех этапах проекта, будут награждены электронными сертификатами, победители – дипломами и ценными призами. Сертификат участника проекта получают команды, которые выполнили задания всех этапов.

Лучшие команды будут приглашены в музей техники, в БОУ г. Омска «Лицей № 25», на экскурсию.


Наши координаты: 644076, г. Омск, ул. Олимпийская, 7а     тел. 57-08-01

e-mail http/mou025_omsk@mail.ru

Ждем Ваших заявок и желаем удачи!


 



evangelie-mira-kniga-2-stranica-3.html
evangelie-ot-afraniya.html
evangelie-ot-marka-hristianstvo-istoricheskij-obzor.html
evangelie-ot-varnavi.html
evangelskie-chteniya.html
evdementeva-fakultet-filosofii-i-politologii.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-provedenii-regionalnogo-etapa-vserossijskogo-festivalya-detskogo-hudozhestvennogo-tvorchestva-doroga-i-deti.html
  • predmet.bystrickaya.ru/s-zakonodatelstvom-rossijskoj-federacii-o-cennih-bumagah-stranica-10.html
  • college.bystrickaya.ru/21-294-569-15745790-o-dolgosrochnoj-celevoj-programme-hanti-mansijskogo-avtonomnogo-okruga-yugri-energosberezhenie.html
  • tasks.bystrickaya.ru/22-metodicheskie-rekomendacii-po-razvitiyu-odarennih-detej-v-raznih-obrazovatelnih-sferah.html
  • knigi.bystrickaya.ru/segodnyashnyaya-kak-nikogda-vazhna-rossiya-posle-viborov-vibiraet-put-dalnejshego-gosudarstvennogo-dvizheniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-razrabotku-proektno-iziskatelskih-rabot-po-obektu-vnutriposelkovie-gazovie-seti-p-olenino-oleninskogo-rajona.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-pervaya-stranica-2.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-peremesheniya-rabota-s-kadrovim-rezervom-planirovanie-delovoj-kareri.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchetnost-programma-sodejstviya-ekonomicheskomu-razvitiyu.html
  • turn.bystrickaya.ru/pohoronite-menya-za-plintusom-stranica-3.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/osobennosti-izucheniya-stilistiki-v-8-klasse.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-1-vvedenie-osnovnie-principi-klassifikacii-mikroorganizmov-razlichiya-arhebakterij-eubakterij-eukariot-prokariot-razmeri-mikroorganizmov-morfologiya-bakterij.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-3-sovremennaya-indologiya-istoriografiya-istorii-drevnego-vostoka-iran-srednyaya-aziya-indiya-kitajpod.html
  • essay.bystrickaya.ru/didaktika-informacionnoj-pedagogiki-razdel-nauchno-pedagogicheskie-osnovi-didakticheskogo-proektirovaniya-v-informacionnoj-pedagogike.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/problemi-pitevogo-vodosnabzheniya-na-obektah-zheleznodorozhnogo-transporta.html
  • letter.bystrickaya.ru/ocenivanie-ekzamenacionnih-rabot-vipusknikov-klyuchi-moskva.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-obshie-svedeniya-teper-rassmotrim-kak-nazvannie-vishe-teoreticheskie-ponyatiya-ispolzuyutsya-primenitelno-k-identifikacii-i-resheniyu-konkretnih-perevodcheskih-z-stranica-3.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-m-shukshina-proekt-uroka-literaturi-v-starshih-klassah.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-21-24-sentyabrya-2010-g-novocherkassk-programma-iv-vserossijskogo-soveshaniya-seminara-zaveduyushih-kafedrami-i-vedushih-prepodavatelej-teoreticheskoj-mehaniki-vuzov-rossijskoj-federacii.html
  • assessments.bystrickaya.ru/edinij-kompleks-nedvizhimogo-imushestva-kondominium-s-b-sivaeva-avtorskij-kollektiv.html
  • lesson.bystrickaya.ru/ob-effekte-sinergii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-o-deyatelnosti-mou-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-2-goroda-iskitima-novosibirskoj-oblasti-za-2006-2007-uchebnij-god-stranica-4.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/integracionnie-processi-v-zapadnoj-evrope-chast-6.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovi-upravleniya-socialno-pedagogicheskimi-processami-programma-itogovoj-gosudarstvennoj-attestacii-vipusknikov.html
  • school.bystrickaya.ru/bzhd-chast-2.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/shvejcariya-evropejskaya-ekonomicheskaya-komissiya.html
  • literature.bystrickaya.ru/cel-rabota-perevodchikom-po-sovmestitelstvu-ustnij-i-pismennij-perevod-s-anglijskogo-na-russkij-i-naoborot-opit-raboti.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kafedra-ftiziopulmonologii-nauchnie-dostizheniya-za-2009-god.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programmi-dlya-kompyuterov-vazhnij-element-cifrovogo-prostranstva-bez-nih-zheleznie-mashini-ne-mogut-vipolnit-ni-odnoj-operacii-contents.html
  • college.bystrickaya.ru/20-enciklopediya-shumer-i-odinnadcataya-planeta-kniga-mi-bogi.html
  • desk.bystrickaya.ru/perechen-kompakt-diskov-uchebnogo-naznacheniya-mediateki-mmc-iyul-2007-g.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/put-aktera-mihail-aleksandrovich-chehov-stranica-9.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-osvoeniyu-uchebnoj-disciplini-20-spisok-literaturi-22-programma-kursa-psihofiziologiya-cheloveka.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadachi-uroka-obrazovatelnie-znakomstvo-s-pashalnimi-tradiciyami-strani-izuchaemogo-yazika-znakomstvo-posredstvom-nemeckogo-yazika-s-tradiciyami-svoej-strani.html
  • abstract.bystrickaya.ru/142-osnovnie-metodi-etnopsihologicheskih-issledovanij-pedagogika-i-psihologiya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.