.RU

Если вы хотите найти ответы на эти и другие вопросы, приглашаем вас вместе со мной, принять участие в загадочном и увлекательном путешествии по стране Космонавтики


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 25»

Приглашает Вас к участию в телекоммуникационном интеллектуально-творческом проекте:

«Я - КОСМИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР-2»


Наш проект проходит при поддержке физико-математической кафедры  БОУ ДПО «ИРООО» и ФГУП им. Хруничева  ПО "Полёт"


Аннотация для учащихся

Здравствуйте, мои юные друзья! Вот вы и стали на год старше, вы хорошо подросли, за год вы получили много новых и интересных знаний. А все ли вы теперь, знаете о космосе? А знаете ли вы, как питаются космонавты в состоянии невесомости? А знакомы вам такие фамилии: К.Э.Циолковский, Н.Е.Жуковский? А знаете ли вы, как звали лучезарного бога, сына Зевса? А может еще остались вопросы, на которые вы бы хотели получить ответ.

Если вы хотите найти ответы на эти и другие вопросы, приглашаем вас вместе со мной, принять участие в загадочном и увлекательном путешествии по стране Космонавтики.





«На Луне родился необычный малыш, и случилось так, что он попал на Землю, где нашел много новых друзей…»

Вы догадались, кто это?

Ну конечно, это – ЛУНТИК! Он будет вашим другом и помощником в нашем путешествии. С его помощью мы узнаем много нового и интересного, а так же неизведанного.

Вы с нами? Замечательно… . В добрый час!


^ Описание для руководителей

Люди среднего и старшего поколений помнят, как любили в нашей стране космонавтов. Их знали в лицо, они были героями, достойными подражания, любое их появление вызывало бурю восторга. У современных детей другие герои, они подчас не имеют никакого представления о тех, кто трудится в данный момент на орбитальной станции. Нам кажется необходимым затронуть вопросы космического пространства. Вспомнить мужественных людей, которые своей трудной и опасной работой расширяют наши знания о Вселенной, т. е поговорить о космосе. В нашем проекте мы хотим отправиться с ребятами в путешествие по сказочной стране Космонавтики. Познакомить их с историей освоения космического пространства, расширить и углубить знания о космосе, планете, Вселенной. Мы, приглашаем ваших детей, принять участие в нашем проекте, но хотим, чтобы дети участвовали командой, а ваша роль помогать и направлять.


^ Цель проекта:

-знакомство учащихся младших классов с интересными фактами и событиями из области астрономии и космонавтики, направленное на повышение культурного развития учащихся.


Задачи:

-углубить знания об освоении космического пространства;

-расширение словарного запаса по теме «Космос»;

-применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств и учебной литературой;

-развитие воображения, фантазии, творческой активности;

-воспитывать уважительное отношение у учащихся, к истории освоения космического пространства.


^ Руководители проекта:

Перескокова Галина Александровна, заместитель директора по УВР, БОУ «Лицей № 25»;

Вишневская Татьяна Алексеевна, учитель физики, БОУ «Лицей № 25».

^ Координатор проекта:

Бурова Ирина Михайловна, учитель информатики, БОУ «Лицей № 25».


Предмет: естествознание и астрономия.


Тип проекта: учебно-познавательный.


^ Участники проекта: учащиеся 1-4 классов, участие командное.


Сроки проведения: 12 марта по 25 апреля 2012 года.

Все задания этапов проекта, инструкции к выполнению заданий будут размещены на сайте проекта https://sites.google.com/site/planety25/ 

По электронной почте работы не принимаются, вся деятельность в проекте проходит на сайте  Google.  Работы, присланные после сроков, указанных в этапах проекта не рассматриваются и не оцениваются.



^ Этапы проекта.

Регистрация участников с 12 марта по 17 марта 2012 года

Для регистрации в проекте необходимо заполнить форму.


I этап «Знакомство» с 18 марта по 24 марта 2012 года

Цель: знакомство участников друг с другом, создание команды для организации работы в группе, отработка участниками навыков использования и размещения информации на сайте.

Содержание: предлагаем ребятам объединиться в команду, и рассказать о себе: где живут, чем увлекаются, в каком классе учатся, почему решили принять участие в нашем проект.

Представление команд должно быть оформлено в рабочей виртуальной тетради (обязательно: название команды, представление участников, представление образовательного учреждения, приветствие другим командам).

Любая команда может заходить на сайт проекта и оставлять свои комментарии и рассуждения по поводу представленных визиток команд.

Каждая команда может зайти и посмотреть визитки всех команд, но оценить только 5 команд.

По итогам голосования к основным баллам за этап, будет добавлен приз зрительских симпатий (от 1 до 5 баллов).

Критерии оценивания и способы размещения информации на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ .

По окончании каждого этапа каждая команда получает пазлы в количестве от 1 до 3(в зависимости от полученных баллов), из которых по окончании проекта можно будет собрать фотографию космического пространства.


^ II этап «Космическая колыбель» с 25 марта по 5 апреля 2012 года

Цель: расширение знаний о космосе, планете, Вселенной; знакомство с краткой историей освоения космического пространства.

Содержание: научиться применять различные способы поиска информации (справочные источники, информационное пространство сети Интернет), изучая историю открытия и освоения космического пространства. На этом этапе предлагаем Вам, узнать интересные факты биографии различных ученых и деятелей, которые внесли неоценимый вклад в освоение и изучение космического пространства. Благодаря полученным знаниям ответить на вопросы занимательного кроссворда.

Критерии оценивания и способы размещения информации на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ .


^ III этап «Космический конструктор» с 6 апреля по 14 апреля 2012 года Цель: научиться делать модель ракеты, используя необходимые знания и подручный материал.

Содержание: познакомиться с устройством и принципом действия ракеты. Помогут вам в этом этапе, описанная ракета на сайте нашего проекта: https://sites.google.com/site/planety25/ , а так же информационное пространство сети Интернет. 

Выбрать описание, форму и внешний вид ракеты, которую можно изготовить из подручного материала (пластилин, цветная бумага, дерево и т д) и изготовить в домашних условиях. Подручные материалы должны быть безопасны для здоровья, не забудьте попросить помощи у взрослых!

После изготовления ракеты, напишите в каких условиях, с какой целью и где можно применять вашу ракету (исследование космического пространства, метеонаблюдения и т д), сфотографируйте ее и разместите в своей рабочей тетради на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ .

Любая команда может зайти на ваш сайт и оставить свои комментарии о вашей ракете и описания к ней.

Каждая команда может зайти и обязательно посмотреть ракеты всех команд, но оценить можно только 5 лучших ракет на ваш взгляд.

По итогам голосования к основным баллам за этап, будет добавлен приз зрительских симпатий (от 1 до 5 баллов).

Критерии оценивания и способы размещения информации на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ 


IV этап «Поздравление» с 15 апреля по 21 апреля 2012 года

^ Цель: развитие творческих способностей учащихся, при подготовке  поэтических   произведений    собственного    сочинения, посвященных Дню космонавтики.

Уважаемые команды, мы с вами познакомились друг с другом, разгадали интересный и занимательный кроссворд, создали макет ракеты. В преддверии Дня космонавтики мы предлагаем вам команды, интересное и увлекательное занятие. Напишите небольшое стихотворение, посвященное людям, которые занимаются освоением космического пространства, которые строят ракеты, а может, вы посвятите, свое стихотворение первому космонавту мира, выбор за вами, творите! Содержание: отправить поздравление в виде стихотворения космонавту.

Каждая команда может зайти на ваш сайт и оставить свои комментарии о вашем стихотворении, сделать замечания, а может быть похвалить. По итогам вашего просмотра вы можете оценить лишь 5 лучших стихотворений, на ваш взгляд.

По итогам голосования к основным баллам за этап, будет добавлен приз зрительских симпатий (от 1 до 5 баллов).

Критерии оценивания и способы размещения информации на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ 


V этап «Подведение итогов» с 22 апреля по 25 апреля 2012 года

^ Цель этапа: подвести итоги проекта, выразить свое мнение о впечатлениях по работе в проекте.

В результате участия во всех этапах проекта, у команд из полученных пазлов, должна получиться фотография звездного неба, которую можно размножить и оставить на память о нашем проекте у каждого участника. А можно, собранную фотографию сделать фоном для рабочего стола на вашем компьютере. Выбор за вами!

Уважаемые команды, нам очень важно ваше мнение о проекте, поэтому мы предлагаем заполнить вам следующую форму на сайте http://planety25.blogspot.com/, в которой вам нужно будет ответить на вопросы:

1. Какие знания вы получили, в ходе участия в проекте?
2. Чему научились, с какими трудностями столкнулись?
3. Какой этап вам показался наиболее сложным, а может быть самым интересным? 
4. Общее впечатление от работы в проекте.  Ваши замечания, пожелания организаторам проекта.

^ Подведение итогов проекта и награждение победителей   до 1 мая.
  По итогам проведения проекта участники, принявшие участие во всех этапах проекта, будут награждены электронными сертификатами, победители – дипломами и ценными призами. Сертификат участника проекта получают команды, которые выполнили задания всех этапов.

Лучшие команды будут приглашены в музей техники, в БОУ г. Омска «Лицей № 25», на экскурсию.


Наши координаты: 644076, г. Омск, ул. Олимпийская, 7а     тел. 57-08-01

e-mail http/mou025_omsk@mail.ru

Ждем Ваших заявок и желаем удачи!


 



evangelie-mira-kniga-2-stranica-3.html
evangelie-ot-afraniya.html
evangelie-ot-marka-hristianstvo-istoricheskij-obzor.html
evangelie-ot-varnavi.html
evangelskie-chteniya.html
evdementeva-fakultet-filosofii-i-politologii.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lilar-ndestg-kazhiakbarova-raushan.html
  • student.bystrickaya.ru/23-organizaciya-kak-celevaya-sistema-zakon-kompozicii-uchebno-prakticheskoe-posobie-dlya-studentov-ochnoj-i-zaochnoj.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mts-podderzhala-yubilej-detskogo-reabilitacionnogo-centra-rodnik-sistema-prinesla-visokie-tehnologii-v-russkij-muzej-35.html
  • education.bystrickaya.ru/3-kompetencii-obuchayushegosya-formiruemie-v-rezultate-osvoeniya-disc-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego.html
  • znanie.bystrickaya.ru/84itogovaya-ocenka-vipusknika-i-eyo-ispolzovanie-pri-perehode-ot-nachalnogo-k-osnovnomu-obshemu-obrazovaniyu.html
  • thescience.bystrickaya.ru/grazhdanskoe-i-torgovoe-pravo-zarubezhnih-stran-199-30-voprosov-30-rublej.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predlagaemaya-vnimaniyu-chitatelej-rabota-predstavlyaet-soboj-popitku-sistematicheskogo-izlozheniya-nekotorih-osnovnih-voprosov-voznikayushih-v-praktike-individualno.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-po-matematike-5-9-klassi.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sir-arthur-conan-doyle-sir-nigel-1906-stranica-6.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/voprosi-fundamentalnoj-i-prikladnoj-fiziologii-v-issledovaniyah-studentov-vuzov.html
  • literature.bystrickaya.ru/e-publikaciya-raboti-garliba-merkelya-latishi-2.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/upravlenie-finansami-na-predpriyatii.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekologicheskij-pravovoj-mehanizm-ohrani-okruzhayushej-sredi.html
  • reading.bystrickaya.ru/konsultantplyus-novoe-v-rossijskom-zakonodatelstve-ezhenedelnie-obzori-stranica-29.html
  • education.bystrickaya.ru/1-predislovie-sajmonu-klarku-drugu-i-uchitelyu.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchyot-o-provedenii-nauchno-pedagogicheskoj-praktiki-studentov-1-kursa.html
  • education.bystrickaya.ru/122-opredelenie-valentnih-sostoyanij-atomov-v-ramkah-ostovno-elektronnoj-koncepcii-stroeniya-mineralov-i-drugih-tverdih-tel.html
  • student.bystrickaya.ru/38-mektep-licejn-matematika-pnn-malm-onabaeva-ajsaule-pazilovna.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tula-luchshie-potrebiteli-elektricheskoj-energii-tulskoj-oblasti-poluchat-zolotuyu-oporuopenmarket.html
  • credit.bystrickaya.ru/otkritij-konkurs-na-opredelenie-podryadchika-dlya-vipolneniya-rabot-lot-1-vipolnenie-rabot-po-kapitalnomu-remontu-krovli-mnogokvartirnogo-doma-12a-po-ul-karelskaya-v-g-segezha.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-kluba-kvadsh-vozrast-detej-srok-realizacii-pedagog-dopolnitelnogo-obrazovaniya.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-gosudarstvennoj-molodezhnoj-politike-v-respublike-saha-yakutiya.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-tematicheskoj-podgotovki-uchashihsya-po-ent-po-predmetu-fizika-4-tematicheskie-testi-5-stranica-5.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vserossijskoe-nauchnoe-obshestvo-kardiologov.html
  • education.bystrickaya.ru/33-razvitie-effektivnoj-sistemi-monitoringa-vo-vseh-stranah-car-rekomendacii-po-mezhgosudarstvennomu-sotrudnichestvu.html
  • esse.bystrickaya.ru/razrabotka-i-ekspluataciya-neftyanih-i-gazovih-mestorozhdenij.html
  • shkola.bystrickaya.ru/russkie-kamnerezi-firmi-karte.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-o-platah-i-rasplatah-ili-nedetskaya-igra-kto-prosral-bolshe-kak-zarabativat-dengi-bez-startovogo-kapitala.html
  • grade.bystrickaya.ru/ministerstvo-obrazovaniya-rf-metodicheskie-ukazaniya-moskva-2004-bbk-63-o.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodi-issledovanij-a-yu-prosekov-tehnologiya-produktov-detskogo-pitaniya.html
  • reading.bystrickaya.ru/lyubimie-pisateli-bratya-grimm.html
  • thesis.bystrickaya.ru/problemi-grazhdansko-pravovogo-regulirovaniya-dogovora-renti-1-dogovor-renti-kak-grazhdansko-pravovoj-dogovor-7.html
  • essay.bystrickaya.ru/elektronnij-byullete-n-2-8-novosti-ot-ngpk.html
  • shkola.bystrickaya.ru/polimernie-kompoziti-na-osnove-aktivirovannoj-perekisyu-vodoroda-cellyulozi-i-maleinoguanidinmetakrilatom.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogi-v-cifrah-stranica-23.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.