Если вы хотите найти ответы на эти и другие вопросы, приглашаем вас вместе со мной, принять участие в загадочном и увлекательном путешествии по стране Космонавтики
.RU

Если вы хотите найти ответы на эти и другие вопросы, приглашаем вас вместе со мной, принять участие в загадочном и увлекательном путешествии по стране Космонавтики


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 25»

Приглашает Вас к участию в телекоммуникационном интеллектуально-творческом проекте:

«Я - КОСМИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР-2»


Наш проект проходит при поддержке физико-математической кафедры  БОУ ДПО «ИРООО» и ФГУП им. Хруничева  ПО "Полёт"


Аннотация для учащихся

Здравствуйте, мои юные друзья! Вот вы и стали на год старше, вы хорошо подросли, за год вы получили много новых и интересных знаний. А все ли вы теперь, знаете о космосе? А знаете ли вы, как питаются космонавты в состоянии невесомости? А знакомы вам такие фамилии: К.Э.Циолковский, Н.Е.Жуковский? А знаете ли вы, как звали лучезарного бога, сына Зевса? А может еще остались вопросы, на которые вы бы хотели получить ответ.

Если вы хотите найти ответы на эти и другие вопросы, приглашаем вас вместе со мной, принять участие в загадочном и увлекательном путешествии по стране Космонавтики.





«На Луне родился необычный малыш, и случилось так, что он попал на Землю, где нашел много новых друзей…»

Вы догадались, кто это?

Ну конечно, это – ЛУНТИК! Он будет вашим другом и помощником в нашем путешествии. С его помощью мы узнаем много нового и интересного, а так же неизведанного.

Вы с нами? Замечательно… . В добрый час!


^ Описание для руководителей

Люди среднего и старшего поколений помнят, как любили в нашей стране космонавтов. Их знали в лицо, они были героями, достойными подражания, любое их появление вызывало бурю восторга. У современных детей другие герои, они подчас не имеют никакого представления о тех, кто трудится в данный момент на орбитальной станции. Нам кажется необходимым затронуть вопросы космического пространства. Вспомнить мужественных людей, которые своей трудной и опасной работой расширяют наши знания о Вселенной, т. е поговорить о космосе. В нашем проекте мы хотим отправиться с ребятами в путешествие по сказочной стране Космонавтики. Познакомить их с историей освоения космического пространства, расширить и углубить знания о космосе, планете, Вселенной. Мы, приглашаем ваших детей, принять участие в нашем проекте, но хотим, чтобы дети участвовали командой, а ваша роль помогать и направлять.


^ Цель проекта:

-знакомство учащихся младших классов с интересными фактами и событиями из области астрономии и космонавтики, направленное на повышение культурного развития учащихся.


Задачи:

-углубить знания об освоении космического пространства;

-расширение словарного запаса по теме «Космос»;

-применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств и учебной литературой;

-развитие воображения, фантазии, творческой активности;

-воспитывать уважительное отношение у учащихся, к истории освоения космического пространства.


^ Руководители проекта:

Перескокова Галина Александровна, заместитель директора по УВР, БОУ «Лицей № 25»;

Вишневская Татьяна Алексеевна, учитель физики, БОУ «Лицей № 25».

^ Координатор проекта:

Бурова Ирина Михайловна, учитель информатики, БОУ «Лицей № 25».


Предмет: естествознание и астрономия.


Тип проекта: учебно-познавательный.


^ Участники проекта: учащиеся 1-4 классов, участие командное.


Сроки проведения: 12 марта по 25 апреля 2012 года.

Все задания этапов проекта, инструкции к выполнению заданий будут размещены на сайте проекта https://sites.google.com/site/planety25/ 

По электронной почте работы не принимаются, вся деятельность в проекте проходит на сайте  Google.  Работы, присланные после сроков, указанных в этапах проекта не рассматриваются и не оцениваются.



^ Этапы проекта.

Регистрация участников с 12 марта по 17 марта 2012 года

Для регистрации в проекте необходимо заполнить форму.


I этап «Знакомство» с 18 марта по 24 марта 2012 года

Цель: знакомство участников друг с другом, создание команды для организации работы в группе, отработка участниками навыков использования и размещения информации на сайте.

Содержание: предлагаем ребятам объединиться в команду, и рассказать о себе: где живут, чем увлекаются, в каком классе учатся, почему решили принять участие в нашем проект.

Представление команд должно быть оформлено в рабочей виртуальной тетради (обязательно: название команды, представление участников, представление образовательного учреждения, приветствие другим командам).

Любая команда может заходить на сайт проекта и оставлять свои комментарии и рассуждения по поводу представленных визиток команд.

Каждая команда может зайти и посмотреть визитки всех команд, но оценить только 5 команд.

По итогам голосования к основным баллам за этап, будет добавлен приз зрительских симпатий (от 1 до 5 баллов).

Критерии оценивания и способы размещения информации на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ .

По окончании каждого этапа каждая команда получает пазлы в количестве от 1 до 3(в зависимости от полученных баллов), из которых по окончании проекта можно будет собрать фотографию космического пространства.


^ II этап «Космическая колыбель» с 25 марта по 5 апреля 2012 года

Цель: расширение знаний о космосе, планете, Вселенной; знакомство с краткой историей освоения космического пространства.

Содержание: научиться применять различные способы поиска информации (справочные источники, информационное пространство сети Интернет), изучая историю открытия и освоения космического пространства. На этом этапе предлагаем Вам, узнать интересные факты биографии различных ученых и деятелей, которые внесли неоценимый вклад в освоение и изучение космического пространства. Благодаря полученным знаниям ответить на вопросы занимательного кроссворда.

Критерии оценивания и способы размещения информации на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ .


^ III этап «Космический конструктор» с 6 апреля по 14 апреля 2012 года Цель: научиться делать модель ракеты, используя необходимые знания и подручный материал.

Содержание: познакомиться с устройством и принципом действия ракеты. Помогут вам в этом этапе, описанная ракета на сайте нашего проекта: https://sites.google.com/site/planety25/ , а так же информационное пространство сети Интернет. 

Выбрать описание, форму и внешний вид ракеты, которую можно изготовить из подручного материала (пластилин, цветная бумага, дерево и т д) и изготовить в домашних условиях. Подручные материалы должны быть безопасны для здоровья, не забудьте попросить помощи у взрослых!

После изготовления ракеты, напишите в каких условиях, с какой целью и где можно применять вашу ракету (исследование космического пространства, метеонаблюдения и т д), сфотографируйте ее и разместите в своей рабочей тетради на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ .

Любая команда может зайти на ваш сайт и оставить свои комментарии о вашей ракете и описания к ней.

Каждая команда может зайти и обязательно посмотреть ракеты всех команд, но оценить можно только 5 лучших ракет на ваш взгляд.

По итогам голосования к основным баллам за этап, будет добавлен приз зрительских симпатий (от 1 до 5 баллов).

Критерии оценивания и способы размещения информации на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ 


IV этап «Поздравление» с 15 апреля по 21 апреля 2012 года

^ Цель: развитие творческих способностей учащихся, при подготовке  поэтических   произведений    собственного    сочинения, посвященных Дню космонавтики.

Уважаемые команды, мы с вами познакомились друг с другом, разгадали интересный и занимательный кроссворд, создали макет ракеты. В преддверии Дня космонавтики мы предлагаем вам команды, интересное и увлекательное занятие. Напишите небольшое стихотворение, посвященное людям, которые занимаются освоением космического пространства, которые строят ракеты, а может, вы посвятите, свое стихотворение первому космонавту мира, выбор за вами, творите! Содержание: отправить поздравление в виде стихотворения космонавту.

Каждая команда может зайти на ваш сайт и оставить свои комментарии о вашем стихотворении, сделать замечания, а может быть похвалить. По итогам вашего просмотра вы можете оценить лишь 5 лучших стихотворений, на ваш взгляд.

По итогам голосования к основным баллам за этап, будет добавлен приз зрительских симпатий (от 1 до 5 баллов).

Критерии оценивания и способы размещения информации на сайте: https://sites.google.com/site/planety25/ 


V этап «Подведение итогов» с 22 апреля по 25 апреля 2012 года

^ Цель этапа: подвести итоги проекта, выразить свое мнение о впечатлениях по работе в проекте.

В результате участия во всех этапах проекта, у команд из полученных пазлов, должна получиться фотография звездного неба, которую можно размножить и оставить на память о нашем проекте у каждого участника. А можно, собранную фотографию сделать фоном для рабочего стола на вашем компьютере. Выбор за вами!

Уважаемые команды, нам очень важно ваше мнение о проекте, поэтому мы предлагаем заполнить вам следующую форму на сайте http://planety25.blogspot.com/, в которой вам нужно будет ответить на вопросы:

1. Какие знания вы получили, в ходе участия в проекте?
2. Чему научились, с какими трудностями столкнулись?
3. Какой этап вам показался наиболее сложным, а может быть самым интересным? 
4. Общее впечатление от работы в проекте.  Ваши замечания, пожелания организаторам проекта.

^ Подведение итогов проекта и награждение победителей   до 1 мая.
  По итогам проведения проекта участники, принявшие участие во всех этапах проекта, будут награждены электронными сертификатами, победители – дипломами и ценными призами. Сертификат участника проекта получают команды, которые выполнили задания всех этапов.

Лучшие команды будут приглашены в музей техники, в БОУ г. Омска «Лицей № 25», на экскурсию.


Наши координаты: 644076, г. Омск, ул. Олимпийская, 7а     тел. 57-08-01

e-mail http/mou025_omsk@mail.ru

Ждем Ваших заявок и желаем удачи!


 



evangelie-mira-kniga-2-stranica-3.html
evangelie-ot-afraniya.html
evangelie-ot-marka-hristianstvo-istoricheskij-obzor.html
evangelie-ot-varnavi.html
evangelskie-chteniya.html
evdementeva-fakultet-filosofii-i-politologii.html
  • letter.bystrickaya.ru/moskovskoe-dinamo-mozhet-priobresti-zashitnika-ukrainskoj-molodezhki.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sankt-peterburg-i-leningradskaya-oblast-monitoring-sredstv-massovoj-informacii-29-sentyabrya-2010-goda.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-tehnologiya-stroitelnih-processov.html
  • education.bystrickaya.ru/25-obosnovanie-proektnih-reshenij-po-programmnomu-obespecheniyu-kompleksa-zadach.html
  • control.bystrickaya.ru/d-r-ontagarova-zharatilisti-fakultetn-dstemelk-kees-otirisinda-maldandi-hattama.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/usloviya-poyavleniya-tovarnogo-proizvodstvatipi-tovarnogo-proizvodstva.html
  • lecture.bystrickaya.ru/960-vg-lychev-vv-usinin-av-andriyenko-tm-samoilova-2009.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/put-racionala-i-put-mistika-koncepciya-refleksivnosti-12-klassicheskij-process-nauchnogo-poznaniya-12-process-nauchnogo.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-po-discipline-organizaciya-upravlenie-i-planirovanie-v-stroitelstve-po-napravleniyu-professionalnoj-perepodgotovki-promishlennoe-i-grazhdanskoe-stroitelstvo-moskva-2007g.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-trinadcataya-perst-ukazuyushij-jen-pirs.html
  • student.bystrickaya.ru/165-fz-ot-18-02-2006-o-specialnih-zashitnih-antidempingovih-i-kompensacionnih-merah-pri-importe-tovarov-stranica-3.html
  • letter.bystrickaya.ru/monokristallov-niobata-litiya-raznogo-sostava.html
  • report.bystrickaya.ru/kazhdij-gorod-imeet-svoe-lico-svoj-siluet-v-parizhe-eto-ejfeleva-bashnya-v-londone-big-ben-v-sankt-peterburge-admiraltejstvo-petropavlovskaya-krepost-is-stranica-61.html
  • student.bystrickaya.ru/35-vihodnie-formi-informacii-vps-cnii-4-poyasnitelnaya-zapiska-k-novoj-redakcii-tu-po-ispolzovaniyu-informacii-vagonov-cnii-4.html
  • bukva.bystrickaya.ru/o-torgovle-issledovanie-o-chelovecheskom-poznanii-perevod-s-i-cereteli-5.html
  • klass.bystrickaya.ru/45-issledovanie-socialno-psihologicheskih-osobennostej-rukovoditelej.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-direktora-stranica-4.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tipovaya-instrukciya-po-tehnike-bezopasnosti-pri-izgotovlenii-stalnih-konstrukcij-srok-vvedeniya-1-yanvarya-1976-g.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/logicheskie-shemi-i-formuli-shema-1-struktura-predmeta-logiki-uchebno-metodicheskij-kompleks-izdatelstvo-tyumenskogo.html
  • institut.bystrickaya.ru/strategicheska-cel-plan-za-razvitie-na-obshina-pomorie.html
  • tasks.bystrickaya.ru/20-sistema-obrazovaniya-v-sovremennoj-rossii-zakon-rf-ob-obrazovanii-o-principah-ee-postroeniya-osnovnie-tendencii-razvitiya-otechestvennoj-sistemi-obrazovaniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-kvipolneniyu-kursovoj-raboti-po-discipline-konstruirovanie-odezhdi-na-individualnuyu-figuru-dlya-specialnosti-260901.html
  • write.bystrickaya.ru/gabriel-garsiya-markes-lyubov-vo-vremya-chumi-stranica-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/pokazaniya-k-primeneniyu-kamnya-dei-melihov-o-m-melihova-v-k-m48-tajnaya-okkultnaya-medicina-o-m-melihov-melihova-v-k.html
  • assessments.bystrickaya.ru/elementi-klassicheskogo-kitajskogo-yazika-venyan-v-sovremennom-kitajskom-yazike.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osobennosti-taktiki-doprosa-otdelnih-lic.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-ya-propp-istoricheskie-korni-volshebnoj-skazki-stranica-31.html
  • report.bystrickaya.ru/havrin-s-v-metall-epohi-pozdnej-bronzi-nizhnetyojskoj-gruppi-pamyatnikov-torgazhak-arban-fedorov-ulus.html
  • write.bystrickaya.ru/goroda-cherkesska-kandidat-pedagogicheskih-nauk-pochetnij-rabotnik-obshego-obrazovaniya-rf-nagrudnij-znak.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-pedsoveta-protokol-1-ot-31-08-2010.html
  • grade.bystrickaya.ru/novaya-atlantida-kniga-vtoraya-aforizmov-ob-istolkovanii-prirodi-ili-ocarstve-cheloveka-.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/posvyasheniya-iisusa-stranica-10.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/solevie-i-solvatohromnie-effekti-v-rastvorah-nekotorih-halkogenpirilocianinovih-reagentov-primenenie-v-analize-02-00-02-analiticheskaya-himiya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/srednego-professionalnogo-obrazovaniya-srednee-specialnoe-uchebnoe-zavedenie-krasnoyarskij-pedagogicheskij-kolledzh-2-pck-pedagogicheskih-disciplin.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-prepodavanii-predmeta-fizicheskaya-kultura-v-obsheobrazovatelnih-organizaciyah-chelyabinskoj-oblasti-v-2014-2015-uchebnom-godu-v-2014-2015-uchebnom-godu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.