.RU

Эссе рассуждение «Выбор профессии»


Эссе – рассуждение «Выбор профессии»


Я творческий человек, люблю общаться с людьми. Изучаю японский, английский языки, оканчиваю музыкальную школу по классу фортепиано. Мне нравится профессия, связанная с языками (Востоковед). Мне кажется, что это очень интересная деятельность. Ты общаешься с хорошими, умными людьми, ездишь по разным странам.

Я выбираю профессию - востоковед. Потому что для меня в данный период жизни она наиболее подходит, она мне интересна. Я думаю, что эта профессия будет востребована, потому что такие специалисты нужны будут в каждой компании для ее развития. Я выбираю профессию, которая мне интересна, которая будет востребована в будущем. Очень сильно хочу добиться успехов, карьерного роста, хорошей заработной платы. А самое главное – хочу, чтобы она мне нравилась. Все свои решения я согласовываю со своей мамой. Она также переживает, как и я, о моём будущем. Иногда мы сядем, обсудим, построим планы.

Я думаю, что всё будет хорошо, главное не сдаваться, идти только вперёд. НЕ ЛЕНИТЬСЯ


Соенко Нина

школа № 10 9 «В» класс

Шуваева Ирина Александровна

Школа № 10

9В класс

Контактная информация: 89509960756; E-mail: ff.z2010@yandex.ru


Эссе – рассуждение «Выбор профессии»


При выборе моей будущей профессии я остановилась на трех видах деятельности: экономической, связанной с вычислительной техникой и фотографией. В выборе именно экономического профиля большую роль сыграло мнение моих родителей. Я не могу с точностью сказать, хочу ли я быть экономистом, но способности к этому у меня есть и я изучаю это на дополнительных курсах. Меня очень привлекают профессии, связанные с творчеством, я обладаю креативным мышлением, люблю фотографировать, поэтому я бы хотела стать фотографом. Также я много времени провожу за компьютером, мне нравится открывать что – то новое, самой создавать сайты, разбираться в некоторых программах, играх, сетевых страницах. Я не вижу себя в роли офисного работника или, как говорили некоторые мои знакомые при проведении опроса, в роли химика, физика или психолога. Несмотря на то, что я глубоко разбираюсь в психологии, я не люблю работать с людьми.


Федотенко Евгений Леонидович

Ученик 9В класса средней школы №10

Эссе:

Выбор моей профессии состоит в том, что я выбираю профессию по интересам и пытаюсь добиться лучшего, того что я могу лучше всего. Я выбрал профессию психолог, потому что мне это интересно и критика по поводу этого выбора меня не волнует, самое главное, что родители это одобрили, и я принял правильное решение, то, что я пойду по своему выбранному пути, по правильному пути. Мой отец говорит, что если тебе это интересно и ты сможешь из этого извлечь выгоду, то тогда ты можешь этим заниматься. Мои одноклассники тоже так считают. Я могу добиться многого, у меня есть стремление, и энтузиазм, поэтому выбранная мной профессия соответствуют моему характеру.

Я доволен выбором профессии.

Мельчакова Юлия Антоновна

Школа №4, 9 ”А” класс

E-Mail: y-mel17 @mail.ru


Эссе – рассуждение «Выбор профессии»


Я поняла, что ничего не поняла. Мои увлечения соответствуют тем двум профессиям, которые я выбрала.

Актёр театра. Эта профессия для меня очень интересна, т.к. напрямую связана с искусством. Раньше я увлекалась театром, и даже была в составе школьной театральной группы.

Химик-технолог. А эта профессия для меня интересна тем, что в спектре нужных навыков доминирует знание химии. Я не знаю почему, но мне очень нравится химия. Для меня химия – самая интересная наука…

На самом деле меня привлекают абсолютно все профессии, т.к. каждая профессия – это свой мир, своё мировоззрение,… Возможно, я просто ещё морально не доросла до стадии осознанного выбора своего будущего, своей профессии. Сама я, считаю себя и свои увлечения очень нестандартными и порой даже странными, ведь где ещё можно встретить такую полярность увлечений,… Возможно, позже я смогу определиться. Надеюсь…


^ Итоговое эссе-рассуждение по выбору профессии.


Изучив курс «Выбор профессии», я узнала об огромном разнообразии профессий. В связи с этим хочу попробовать себя пусть не во всех, но, по крайней мере, в 3-4 различных.

За счёт психологических тестов начали проявляться мои способности в области педагогики, журналистики и в направлении творческом, художественном. На ум сразу приходят такие профессии, как дизайнер, журналист, учитель русского языка и литературы, психолог, программист, где я вижу себя. В других направлениях даже представить себя не могу, потому как с предметами математики, химии и спорта не дружу, да и стимул заниматься на них совершенно отсутствует.

Хотелось бы, конечно, найти себя, попасть в новое интересное русло наук или же открыть что-то новое для себя в старых, уже известных мне профессиях.

Работа естественно важна для каждого из нас, ведь благодаря ей, у нас будет формироваться социальное положение, интересы.. От работы будет зависеть и наше настроение. Не думаю, что человеку достаточно образованному, нуждающемуся в общении с людьми, будет интересна работа, требующая большой физической нагрузки в компании мётел, швабр или каких-нибудь коробок, которые нужно будет развозить по магазинам. Поэтому нужно сейчас уже стараться найти себя в чем-либо, а затем прикладывать максимум усилий к выбранному, чтобы реализовать себя в будущем.


Ученицы 9 «А» класса, школы №14, Сергеевой Натальи.

evolyucjne-tlumachennya-prava.html
evpraksiya-pavel-arhipovich-zagrebelnij-stranica-2.html
evpraksiya-pavel-arhipovich-zagrebelnij-stranica-7.html
evrazijskaya-koncepciya-kochevogo-gosudarstva-v-uchenii-l-n-gumileva-politologicheskij-analiz-23-00-02-politicheskie-instituti-etnopoliticheskaya-konfliktologiya-nacionalnie-i-politicheskie-processi-i-tehnologii-stranica-2.html
evrazijskij-ekonomicheskij-forum-molodezhi-2011-2012-gg-dialog-civilizacij-put-navstrechu.html
evrazijskij-forum-po-melanome-i-opuholyam-kozhi-stranica-6.html
  • knigi.bystrickaya.ru/soputstvuyushie-psihicheskie-rasstrojstva-i-simptomi-uchebnoe-posobie-po-kursam-detskoj-i-podrostkovoj-patopsihologii.html
  • university.bystrickaya.ru/federalnaya-programma-knigoizdaniya-rossii-recenzenti-kand-psihol-nauk-s-a-isajchev-doktor-biol-nauk-i-i-poletaeva-ravich-sherbo-i-v-i-dr-r12-stranica-28.html
  • letter.bystrickaya.ru/neobhodimie-resursi-dlya-obrazovaniya-obem-kreditov-programmi-sostavlyaet-129-kreditov-6-kreditov-praktika-8.html
  • shkola.bystrickaya.ru/struktura-tehnologicheskih-processov-v-poligraficheskom-proizvodstve.html
  • assessments.bystrickaya.ru/devyataya-lekciya-desyat-lekcij-prochitannih-v-dornahe-s-10-po-25-oktyabrya-1915-goda-perevyol-s-nemeckogo-solomon-shnitcer.html
  • composition.bystrickaya.ru/operatori-cikla-o-b-sadovskaya-rekomendovano-k-izdaniyu-nauchno-metodicheskim-sovetom-matematicheskogo-fakulteta.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-problemnoe-obuchenie-i-n-kuznecov-nastolnaya-kniga-praktikuyushego-pedagoga.html
  • desk.bystrickaya.ru/podarki-v-maslenichnuyu-nedelyu-rossijskaya-blagotvoritelnost-v-zerkale-smi.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sekciya-12-rol-gosudarstva-v-resursnom-obespechenii-razvitiya-innovacionnoj-ekonomiki.html
  • college.bystrickaya.ru/23investicionnie-aspekti-sotrudnichestva-mezhdunarodnie-organizacii-i-programmi-v-oblasti-razvitiya-ikt-2002.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-7-ukazaniya-po-takticheskoj-podgotovke-nachalstvuyushego-sostava-pozharnoj-ohrani.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-kimmerling-b.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-vklade-oao-kb-mihajlovskij-promzhilstrojbank-v-ekonomiku-regiona-kak-izvestno-kazhdaya-nauchnaya-konferenciya-yavlyaetsya.html
  • writing.bystrickaya.ru/10-organizaciya-pitaniya-uchebnij-plan-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-10-kadrovoe-obespechenie-obrazovatelnogo-processa-24.html
  • institut.bystrickaya.ru/temi-zanyatij-po-specialnosti-holodilnie-mashini-i-ustanovki.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-d-shadrikov-mentalnoe-razvitie-cheloveka-stranica-10.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-chetvertaya-psihologicheskaya-harakteristika-etnicheskih-obshnostej-krisko-v-g-k85-etnicheskaya-psihologiya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/9-psihologo-pedagogicheskoe-obespechenie-obrazovatelnogo-processa-aktualnost-programmi-ekskurs-v-istoriyu.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-dostupna-shkolniku-i-polezna-specialistu-stranica-10.html
  • shkola.bystrickaya.ru/po-denezhnomu-dovolstviyu-voennosluzhashih.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-pri-raskritii-dannih-voprosov-sleduet-ispolzovat-kraevedcheskij-material-samarskaya-oblast.html
  • university.bystrickaya.ru/fizika-processa-modulyacii-evolyuciya-skorostej-modemi.html
  • lesson.bystrickaya.ru/the-significance-of-edgar-allan-poe.html
  • holiday.bystrickaya.ru/myaso-chast-5.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekonomicheskie-zadachi-tamozhennogo-dela-chast-2.html
  • school.bystrickaya.ru/a-volkanov-domashnij-konditer-chast-19.html
  • essay.bystrickaya.ru/centralnogo-rajona-sravnitelnij-analiz-obrazovatelnih-programm-pavlovskogo-i-mariinskogo-institutov.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/astrahanskie-uchitelya-blagodaryat-energetikov-oao-mrsk-yuga-rossijskaya-blagotvoritelnost-v-zerkale-smi.html
  • essay.bystrickaya.ru/elektronnij-drug-kratkij-matematicheskij.html
  • institut.bystrickaya.ru/testi-dlya-podgotovki-k-ekzamenu-po-disciplinam-osnovi-prava.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-ritorike-na-2011-2012-uchebnij-god.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/visshij-arbitrazhnij-sud.html
  • essay.bystrickaya.ru/epidemiologiya-ukazatel-literaturi-po-medicine-3-kv-2007-g-administraciya-alt-kraya-kom-po-zdravoohraneniyu.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pamyat-ob-etoj-lekcii-na-kotoroj-genij-govoril-o-genii-293-izdatelstvo-molodaya-gvardiya-1974-g.html
  • books.bystrickaya.ru/cel-programmi-razvitiya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.