.RU

Эссе рассуждение «Выбор профессии»


Эссе – рассуждение «Выбор профессии»


Я творческий человек, люблю общаться с людьми. Изучаю японский, английский языки, оканчиваю музыкальную школу по классу фортепиано. Мне нравится профессия, связанная с языками (Востоковед). Мне кажется, что это очень интересная деятельность. Ты общаешься с хорошими, умными людьми, ездишь по разным странам.

Я выбираю профессию - востоковед. Потому что для меня в данный период жизни она наиболее подходит, она мне интересна. Я думаю, что эта профессия будет востребована, потому что такие специалисты нужны будут в каждой компании для ее развития. Я выбираю профессию, которая мне интересна, которая будет востребована в будущем. Очень сильно хочу добиться успехов, карьерного роста, хорошей заработной платы. А самое главное – хочу, чтобы она мне нравилась. Все свои решения я согласовываю со своей мамой. Она также переживает, как и я, о моём будущем. Иногда мы сядем, обсудим, построим планы.

Я думаю, что всё будет хорошо, главное не сдаваться, идти только вперёд. НЕ ЛЕНИТЬСЯ


Соенко Нина

школа № 10 9 «В» класс

Шуваева Ирина Александровна

Школа № 10

9В класс

Контактная информация: 89509960756; E-mail: ff.z2010@yandex.ru


Эссе – рассуждение «Выбор профессии»


При выборе моей будущей профессии я остановилась на трех видах деятельности: экономической, связанной с вычислительной техникой и фотографией. В выборе именно экономического профиля большую роль сыграло мнение моих родителей. Я не могу с точностью сказать, хочу ли я быть экономистом, но способности к этому у меня есть и я изучаю это на дополнительных курсах. Меня очень привлекают профессии, связанные с творчеством, я обладаю креативным мышлением, люблю фотографировать, поэтому я бы хотела стать фотографом. Также я много времени провожу за компьютером, мне нравится открывать что – то новое, самой создавать сайты, разбираться в некоторых программах, играх, сетевых страницах. Я не вижу себя в роли офисного работника или, как говорили некоторые мои знакомые при проведении опроса, в роли химика, физика или психолога. Несмотря на то, что я глубоко разбираюсь в психологии, я не люблю работать с людьми.


Федотенко Евгений Леонидович

Ученик 9В класса средней школы №10

Эссе:

Выбор моей профессии состоит в том, что я выбираю профессию по интересам и пытаюсь добиться лучшего, того что я могу лучше всего. Я выбрал профессию психолог, потому что мне это интересно и критика по поводу этого выбора меня не волнует, самое главное, что родители это одобрили, и я принял правильное решение, то, что я пойду по своему выбранному пути, по правильному пути. Мой отец говорит, что если тебе это интересно и ты сможешь из этого извлечь выгоду, то тогда ты можешь этим заниматься. Мои одноклассники тоже так считают. Я могу добиться многого, у меня есть стремление, и энтузиазм, поэтому выбранная мной профессия соответствуют моему характеру.

Я доволен выбором профессии.

Мельчакова Юлия Антоновна

Школа №4, 9 ”А” класс

E-Mail: y-mel17 @mail.ru


Эссе – рассуждение «Выбор профессии»


Я поняла, что ничего не поняла. Мои увлечения соответствуют тем двум профессиям, которые я выбрала.

Актёр театра. Эта профессия для меня очень интересна, т.к. напрямую связана с искусством. Раньше я увлекалась театром, и даже была в составе школьной театральной группы.

Химик-технолог. А эта профессия для меня интересна тем, что в спектре нужных навыков доминирует знание химии. Я не знаю почему, но мне очень нравится химия. Для меня химия – самая интересная наука…

На самом деле меня привлекают абсолютно все профессии, т.к. каждая профессия – это свой мир, своё мировоззрение,… Возможно, я просто ещё морально не доросла до стадии осознанного выбора своего будущего, своей профессии. Сама я, считаю себя и свои увлечения очень нестандартными и порой даже странными, ведь где ещё можно встретить такую полярность увлечений,… Возможно, позже я смогу определиться. Надеюсь…


^ Итоговое эссе-рассуждение по выбору профессии.


Изучив курс «Выбор профессии», я узнала об огромном разнообразии профессий. В связи с этим хочу попробовать себя пусть не во всех, но, по крайней мере, в 3-4 различных.

За счёт психологических тестов начали проявляться мои способности в области педагогики, журналистики и в направлении творческом, художественном. На ум сразу приходят такие профессии, как дизайнер, журналист, учитель русского языка и литературы, психолог, программист, где я вижу себя. В других направлениях даже представить себя не могу, потому как с предметами математики, химии и спорта не дружу, да и стимул заниматься на них совершенно отсутствует.

Хотелось бы, конечно, найти себя, попасть в новое интересное русло наук или же открыть что-то новое для себя в старых, уже известных мне профессиях.

Работа естественно важна для каждого из нас, ведь благодаря ей, у нас будет формироваться социальное положение, интересы.. От работы будет зависеть и наше настроение. Не думаю, что человеку достаточно образованному, нуждающемуся в общении с людьми, будет интересна работа, требующая большой физической нагрузки в компании мётел, швабр или каких-нибудь коробок, которые нужно будет развозить по магазинам. Поэтому нужно сейчас уже стараться найти себя в чем-либо, а затем прикладывать максимум усилий к выбранному, чтобы реализовать себя в будущем.


Ученицы 9 «А» класса, школы №14, Сергеевой Натальи.

evolyucjne-tlumachennya-prava.html
evpraksiya-pavel-arhipovich-zagrebelnij-stranica-2.html
evpraksiya-pavel-arhipovich-zagrebelnij-stranica-7.html
evrazijskaya-koncepciya-kochevogo-gosudarstva-v-uchenii-l-n-gumileva-politologicheskij-analiz-23-00-02-politicheskie-instituti-etnopoliticheskaya-konfliktologiya-nacionalnie-i-politicheskie-processi-i-tehnologii-stranica-2.html
evrazijskij-ekonomicheskij-forum-molodezhi-2011-2012-gg-dialog-civilizacij-put-navstrechu.html
evrazijskij-forum-po-melanome-i-opuholyam-kozhi-stranica-6.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vii8-globalnaya-strategiya-sohraneniya-rastenij-doklad-vspomogatelnogo-organa-po-nauchnim-tehnicheskim.html
  • studies.bystrickaya.ru/girudoterapiya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/komsomolskaya-pravda-moskva-n016-622009-vladimirov-sergej-pererabotka-s-krasnimi-liniyami.html
  • letter.bystrickaya.ru/obem-disciplini-i-vidi-uchebnoj-raboti-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-yuridicheskogo-kolledzha-specialnost.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razvitie-kriticheskogo-mishleniya-v-shkole-i-vuze.html
  • university.bystrickaya.ru/gazeta-krasnaya-zvezda.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-po-napravleniyu-podgotovki-020400-biologiya-stranica-3.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-9-polozhenie-obshin-sester-miloserdiya-v-nachale-xx-veka-ocherki-po-istorii-obshin-sester-miloserdiya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konstitucionalnie-aspekti-komorbidnosti-yazvennoj-bolezni-s-depressivnimi-rasstrojstvami.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekzamenacionnie-voprosi-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-dpp-f-17-kompyuternie-seti-internet-multimedia.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-i-metodicheskie-ukazaniya-po-razrabotke-normativov-predelno-dopustimih-vrednih-vozdejstvij-na-poverhnostnie-vodnie-obekti.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-mir-pushkina.html
  • assessments.bystrickaya.ru/elementarnij-mezhshkolnij-metodicheskij-centr-4-sbornik-statej-vipusk-3-moskva-16-fevralya-2007-g.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnik-dlya-molodih-lyudej-ozadachennih-i-izmuchennih-strannostyami-lyubvi-rassmotreni-instinktivnie-osnovi-brachnogo-povedeniya-lyudej-kak-biologicheskogo-vida.html
  • lesson.bystrickaya.ru/nalogooblozhenie-imushestva-fizicheskih-lic-chast-7.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-iv--mezhbyudzhetnie-otnosheniya-zakonami-ukraini.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-specialnost-svyazi-s-obshestvennostyu-tomsk-2009.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti-071501-narodnoe-hudozhestvennoe-tvorchestvo.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-semejno-orientirovannij-podhod-osnova-socialno-psihologicheskoj-pomoshi-i-podderzhki-lzhv-v-territorialnih.html
  • literature.bystrickaya.ru/der-weg-fhrte-ihn-zu-einer-groen-stadt-wo-ihn-der-wchter-an-dem-tore-ausfragte-was-fr-ein-gewerbe-er-verstnde-und-was-er-wsste.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-kursa-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-ii-informacionnaya-karta-aukciona-dokumentaciya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnikov-obrazovatelnih-uchrezhdenij-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-dlya-specialnostej.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rok-akademicki-20082009-stranica-11.html
  • lesson.bystrickaya.ru/transportnij-kompleks-rossii-analiz-razmesheniya-i-problemi-chast-3.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statya-311-polozhenie-o-poryadke-soderzhaniya-pridomovih-territorij-pravila-zemlepolzovaniya-i-zastrojki-majminskogo.html
  • reading.bystrickaya.ru/kritika-zh-zh-russo-zapadnoevropejskoj-civilizacii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-3-vozrastnaya-psihologiya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-psihologi-ya-032900-russkij-yazik-i-literatura.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4pervie-uroki-snovidyashee-telo.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/neftyanaya-promishlennost-poluchatel.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-po-iikt-na-temu-sozdanie-veb-stranic.html
  • abstract.bystrickaya.ru/14-svojstva-informacii-zinoveva-n-b-dokumentovedenie-uchebno-metodicheskoe-posobie.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-organizm-sfinks.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zh-378-016-02-004-9574-informatika-pnn-blm-beru-zhjesndeg-orini.html
  • pisat.bystrickaya.ru/struktura-i-funkcii-sluzhb-dokumentacionnogo-obespecheniya-upravleniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.