.RU

Финансовое обеспечение программы - Программа развития гимназии №22 г. Майкопа на 2004 2009гг Срок реализации программы 5 лет





^ Финансовое обеспечение программы
(тыс. рублей)




2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Дополнительное финансирование

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Внебюджетные средства

292,0

302,0

292,0

292,0

292,0

Всего по программе

392,0

402,0

392,0

392,0

392,0



РАЗДЕЛ 6

^ Экспертиза реализации программы

Для изучения эффективности функционирования образовательной системы гимназии целесообразно использовать следующую совокупность критериев, показателей и методов исследования:


Критерии

Показатели

Методика изучения

Самоактуализация личности ученика

1.Умение и стремление учащихся к познанию и проявлению своих возможностей.

Тест оценки потребности в достижении, метод экспертной оценки

2.Креативность личности ребенка, наличие высоких достижений в одном или нескольких видах деятельности

Краткий тест творческого мышления П. Торреса (фигурная форма), портфолио достижений учащихся.

3.Выбор нравственных форм и способов самореализации и самоутверждения.

Тест НЕ. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте»

4. Наличие адекватной положительной самооценки, уверенности в своих силах и возможностях

Опросник субъективного отношения ученика к деятельности, самому себе и окружающим

5.Обладание способностью к рефлексии

Метод незаконченного предложения

6.Сформированность чувства национального самосознания, толерантности

Методика «Семь «Я» сочинения, социометрия

Удовлетворенность учащихся, педагогов и родителей жизнедеятельностью в учебном заведении

1.Удовлетворенность педагогов содержанием, организацией и условиями трудовой деятельности, взаимоотношениями в школьном сообществе

Методика Е.Н. Степанова «Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении»

2. Комфортность, защищенность личности учащегося, его отношение к основным сторонам жизнедеятельности в гимназии

Методика А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью»

3.Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания своего ребенка, его положением в коллективе класса, гимназии

Методика Е.Н. Степанова «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения».

Конкурентноспособность учебного заведения

1.Усвоение учащимися образовательной программы.

Методики статистического анализа

2.Поступление выпускников гимназии в высшие учебные заведения

3.Участие учащихся, педагогов ОУ в смотрах, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях

4. Отток учащихся в другие учебные заведения

5. Репутация (имидж) образовательного учреждения.


^ Система показателей мониторинга

- обученность учащихся по гуманитарным, углубленным, и профильным предметам должна быть не ниже результатов полученных при аттестации гимназии.




Уровень обучения

Класс

9

11

Качество знаний в %

Качество знаний в %

Русский язык

Базовый

62

56

Углубленный

50

84

Английский язык

Базовый

58

73

Углубленный

80

80

Математика

Базовый

45

73

Углубленный

90

87

История

Базовый

56

57

а) к2009 году охватить внеурочными формами интеллектуально-развивающей деятельности в гимназии - не менее 50% обучающихся, вне школы - не менее 40% обучающихся;

б) обеспечить поступаемость выпускников в вузы на уровне не ниже 95%, на бюджетные места - не ниже 60%;

в) обеспечить показатель победителей и призеров предметных олимпиад муниципального тура не ниже 20% всех призовых мест;

г) обеспечить прием учащихся 9 классов в 10 на основе портфеля достижений учащихся к 2006 году;





а) показатель процента учащихся, стоящих на профилактическом учете в ОППН, удержать на уровне не более одного;

б) в целях совершенствования принципов самоуправления довести количество членов детской организации к 2007 году до 70% , к 2009 - до 75%.


а) обеспечить наличие высокопрофессионального педагогического коллектива, добиться к 2007 году уровня количества учителей высшей и первой квалификационных категорий – 70% коллектива;

б) обеспечить 100% своевременное прохождение учителями курсов повышения квалификации.


^ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Наличие высококвалифицированного, стабильного педагогического коллектива, заинтересованного в качественном конечном результате.

  2. Наличие материальной базы

  3. Бюджетное финансирование, привлечение внебюджетных средств, наличие дополнительного финансирования.


РАЗДЕЛ 7


Этапы реализации программы


I Диагностико -конструирующий этап (2003-2004гг.).

Он предполагает:


Предполагаемый результат



II Этап реализации (2004-2009гг.) .

Он предполагает:


- создание системы диагностики;

- отбор содержания и подготовку кадров для работы по скорректированным учебным планам и новым технологиям.


^ Предполагаемый результат




III Этап экспертно- аналитический (2009г)


Он предполагает:


- разработку программы на следующий период деятельности.


Предполагаемый результат




Авторы-разработчики программы развития


Говорова Н.Г. - директор гимназии

Лустина Г.И. - зам. директора по учебно-воспитательной работе

Портненко Л.В. - зам. директора по учебно-воспитательной работе


Консультант: кандидат педагогических наук, преподаватель АГУ, доцент Коченкова Л.П.


godovoj-otchet-zao-penzenskaya-konditerskaya-fabrika-za-2009-god-godovoj-otchet.html
godovoj-otchyot-o-pedagogicheskoj-deyatelnosti-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-goroda-moskvi-centra-detskogo-tvorchestva.html
godovoj-otchyot-oao-npf-pigment-na-godovom-obshem-sobranii-akcionerov-18-maya-2006-goda.html
godovoj-otchyot-oao-shujskaya-vodka-za-2005-god-stranica-3.html
godovoj-otchyot-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-samaranefteprodukt-avtomatika-za-2009-stranica-15.html
godovoj-otchyot-otkritogo-akcionernogo-obshestva-evrazijskij-oao-evrazijskij-po-itogam-raboti-za-2010-god-stranica-5.html
  • reading.bystrickaya.ru/laboratornaya-rabota-4.html
  • college.bystrickaya.ru/10-pererabotka-poleznih-iskopaemih-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-magnitogorskij-metallurgicheskij.html
  • literature.bystrickaya.ru/endshpil-vpishi-sam.html
  • bukva.bystrickaya.ru/mezhregionalnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-5-frolov-i-t-i-dr-3-e-izd.html
  • znanie.bystrickaya.ru/48-trebovaniya-k-ekspluatacii-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-remontu-i-hraneniyu-komponentov-sistemi.html
  • urok.bystrickaya.ru/prijma-aleksej-mir-naiznanku-glava-1-mozgovaya-ataka.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-5filtri-b-i-goroshkov-radioelektronnie-ustrojstva-spravochnik.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-strahovanie-sredstv-vozdushnogo-transporta-uchebnoe-posobie-izdatelstvo-mgimo-universitet-2009.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-6-operaciya-kikusui-lenin.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-proizvodstvennoj-i-hozyajstvennoj-deyatelnosti.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-samoobsledovanii-filiala-sankt-peterburgskogo-gosudarstvennogo.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-doklad-o-sostoyanii-i-ispolzovanii-zemel.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-1-ponyatie-sushnost-audita-innovacionnoe-interaktivnoe-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-srednih-professionalnih.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-semestr-2-dlya-studentov-specialnosti-080801-65-prikladnaya-informatika-v-ekonomike-krasnoyarsk-2008-stranica-10.html
  • studies.bystrickaya.ru/bitva-pri-kadsane.html
  • znanie.bystrickaya.ru/asnekrasovg-balashov-sbornik-nauchno-metodicheskih-statej-vipusk-2.html
  • esse.bystrickaya.ru/realizacii-programmi-za-period-s-1-yanvarya-po-30-iyunya-2002-g-punkti-stranica-11.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-p-i-z-o-d-i-s-c-e-n-a-making-a-good-script-great.html
  • student.bystrickaya.ru/22-prognozirovanie-i-optimizaciya-raspredeleniya-pribili-na-osnove-sovremennih-metodov-finansovogo-menedzhmenta.html
  • school.bystrickaya.ru/bankrotstvo-yuridicheskogo-lica.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zal-biblioteku-bufet-sportivnij-zal-muzej-boevoj-i-trudovoj-slavi-medicinskij-punkt-vichislitelnij-centr-sostoyashij-iz-4-h-kompyuternih-klassov.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-o-problemah-soblyudeniya.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-dinamiki-i-strukturi-dohodov-federalnogo-byudzheta-rossii.html
  • bystrickaya.ru/venesuela-kak-ugolok-zhivoj-prirodi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/opublikovat-v-seti-internet-data-podpis.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-urokov-russkoj-literaturi-v-10-klasse.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-osnovi-inzhenernoj-grafiki.html
  • grade.bystrickaya.ru/mnogoobrazie-form-hozyajstvovaniya-v-agrarnom-sektore.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-kontrolyu-i-analizu-kachestva-elektricheskoj-energii-v-sistemah-elektrosnabzheniya-obshego-naznacheniya.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnie-meropriyatiya-obespechenie-zhilem-molodih-semej.html
  • reading.bystrickaya.ru/kurs-nachalo-sessii-okonchanie-sessii.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uprazhnenie-iz-geshtalt-terapiii-zdes-i-sejchas-pervie-raboti-po-probleme-sindroma-emocionalnogo-vigoraniya-poyavilis.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakonoposlushanie-stranica-4.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-literatura-rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-kreditnaya-politika-kompanii-dlya-studentov-5-kursa-finansovogo-fakulteta.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.