.RU

Форма предоставления образования - Отчет направлен на гос регистрацию в винти 29. 10. 2001 №951/01 Инвентарный №


^ Форма предоставления образования
Очное обучение (1)

Образование обеспечивается обучаемому непосредственно одним индивидом (преподавателем) или группе обучаемых одним или более преподавателями.

^ Обучение на расстоянии (2)

Обучение реализуется посредством сочетания почтовой, радио, телевизионной, электронной связи, телефона и газет при ограниченном непосредственном контакте обучаемого с преподавателем или полном отсутствии такового. Преподавание осуществляется главным образом через специально подготовленные печатные, аудиовизуальные или другие материалы, передаваемые обучаемым или учебным группам.

^ Сочетание очного обучения и обучения на расстоянии (3)

Будут представлены программы, в которых непосредственному общению с преподавателем предшествует самостоятельное изучение учебного материала, ориентирующее на подготовку обучаемого к общению с преподавателем или, возможно, наоборот общение предшествует изучению материалов. Также вероятны более сложные комбинации. Допустимы всевозможные варианты…







^ II этап работы:

Проанализируйте основные определения ДО из российских и зарубежных источников, прокомментируйте их содержание










Материалы для изучения

Определения ДО

(из зарубежных источников)

^ I. ТРАДИЦИЯ ТРАНСЛЯЦИОННОГО ДО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

определения
комментарии составителя

Процесс распространения и доставки образовательных услуг или возможностей использования образовательных ресурсов в места, расположенные вне учебного помещения, здания или центра, или в другое учебное помещение, здание или центр, используя видео, аудио, компьютерные, мультимедиа коммуникации, или какое-либо их сочетание с другими, традиционными способами доставки.

^ Типичное для американских определений (см. ниже в этой же рубрике) понимание ДО. Определение дано ITC – орган американской Ассоциации муниципальных (community) колледжей, включающей более 600 учреждений.

Instructional Telecommunications Council (ITC) www.itcnetwork.org; www.sinclair.edu/community/itc


Комментарии обучающегося



Дистанционное образование – это система и процесс соединения учащихся с распределенными образовательными ресурсами.

Distance learning is a system and a process of connecting learners with distributed learning resources.


^ Одна из дефиниций, имеющих в США официальный статус.

American Council on education(ACE)


Комментарии обучающегося



На самом основном уровне, дистанционное образование имеет место, когда преподаватель и студент(ы) разделены физической дистанцией, и технология (т.е., технология передачи голоса, изображения, данных и печати), часто в сочетании с коммуникацией “лицом-к-лицу”, используется для того чтобы преодолеть этот разрыв.

^ Определение из часто упоминаемого в американских источниках краткого руководства по ДО (автор – Barry Willis), помещённого на сайте Университета штата Айдахо.

College of Engineering University of Idaho, Di­s­tance Education at a Glance, 1995 www.uidaho.edu/evo/newhtml/eomain.htm


Комментарии обучающегося



Учебные или тренинговые курсы, доставляемые в отдаленные ("вне университетского городка") месторасположения с помощью аудио, видео или компьютерных технологий.

Одно из официальных определений ДО в США (источник – глоссарий Национального центра статистики образования Департамента образования США). Является основанием официальных статистических исследований.

The Condition of Education 1999. Glossary


Комментарии обучающегося



Термин “дистанционное образование” означает образовательный процесс, для которого характерно разделение, во времени или местоположении, преподавателя и студента. В таком значении термин может включать курсы, предлагаемые, главным образом, с помощью (1) телевизионной, радио или компьютерной передачи (открытого телерадиовещания, закрытой сети, кабельного, СВЧ или спутникового телевидения); (2) аудио или компьютерной конференции; (3) видеокассеты или диска; или (4) посредством корреспонденции" (почтовой переписки – сост.)


^ Новое (1998 года) определение ДО в законодательстве США.

Passage of P.L. 105-244, Amendments to the Higher Education Act of 1965. New legislative definition of distance education (Title IV, Part G, Section 488)


Комментарии обучающегося


Обучение на расстоянии. Обучение реализуется посредством сочетания почтовой, радио, телевизионной электронной связи, телефона и газет при ограниченном непосредственном контакте обучаемого с преподавателем или полном отсутствии такового. Преподавание осуществляется главным образом через специально подготовленные печатные, аудиовизуальные или другие материалы, передаваемые обучаемым или учебным группам.


^ Определение из раздела IY “Формы предоставления образования” кросс-ква­ли­фика­цион­ных переменных последней версии МСКО.

Международная Стандартная Классификация Образования. Переработанная версия II. ЮНЕСКО 1997 // Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации, Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, М, 1999, с.23.



Комментарии обучающегося



Дистанционное образование - предложение образовательных программ, предназначенных облегчить стратегию изучения, не зависящую от повседневного контакта с преподавателем, а основанную на лучшем использовании возможностей самостоятельного обучения студентов. Это обеспечивается интерактивными учебными материалами и децентрализованными учебными средствами поддержки, обращаясь к которым студенты, в случае необходимости, могут получить академическую помощь и иные формы содействия обучению.


Определение ДО, даваемое в Университете Южной Африки, – одном из старейших и наиболее авторитетных в мире и крупнейшем на африканском континенте центре ДО. Цитируется вице-канц­лером Открытого Университета Великобритании сэром Д.С.Дэниелом.

^ University of South Africa (UNISA).

Implications of new technologies for the International Baccalaureate. Technology is the answer: what was the question? (An address to the Council of Foundation on the implications of new technologies for the International Baccalaureate, given by the Vice Chancellor of the Open University), 1998.


Комментарии обучающегося



Дистанционное образование (или корреспондентно-заочное обучение) – регистрация и обучение в образовательном учреждении, которое предоставляет расположенные в определённой последовательности и логике учебные материалы, предназначенные для самостоятельного изучения студентом. По завершении каждого урока, студент факсом, почтой или с помощью компьютера пересылает квалифицированным преподавателям контрольную работу для аттестации, комментария и руководства изучением предмета. Исправленные контрольные работы возвращаются студенту; устанавливается взаимообмен, который обеспечивает межличностные отношения тьютора - студента.

^ The Distance Education and Training Council, Washington, D.C. DETC.www.detc.org

Определение американского Совета дистанционного образования и обучения (DETC) – одного из крупнейших в США центров накопления, анализа и обмена информации о ДО, в первую очередь, в частных образовательных учреждениях США. При DETC действует единственное в США официально признанное на федеральном уровне агентство аккредитации частных высших (post-secondary) учебных заведений ДО. University of South Africa (UNISA).

Implications of new technologies for the International Baccalaureate. Technology is the answer: what was the question? (An address to the Council of Foundation on the implications of new technologies for the International Baccalaureate, given by the Vice Chancellor of the Open University), 1998.



Комментарии обучающегося



Термину “дистанционное обучение” соответствует широкий спектр образовательных услуг – от неаккредитованных курсов дополнительного обучения до аккредитованных программ на получение степени, - в рамках которых студенты, их преподаватели и сверстники по преимуществу обучают и обучаются на расстоянии, а не располагаясь в учебном классе. Чтобы связать между собой людей, программы дистанционного обучения используют широкий диапазон инструментов - интерактивную компьютерную технологию (включая World Wide Web и электронную почту), телефон, факс и регулярную почту.


^ Определение входящего в DETC Capella University – частного университета, специализирующегося в об­ла­сти дистанционного бизнес-образо­вания деловых людей. Подтверждает сказанное выше по поводу определения ДО в DETC.

Capella University: Discover Distance Learning: What is Distance Learning?



Комментарии обучающегося


Шесть главных характеристик дистанционного образования: 1) представление предмета, которое облегчает изучение; 2) отношения эмпатии и личностной связи между студентами и тьюторами/кон­сультантами; 3) выбор и использование средств информации; 4) ранняя обратная связь; 5) внутригрупповая интерактивность; и 6) дальнейшие усовершенствования дистанционного образования, облегчающие индивидуальное обучение.


Определение ДО, данное Бьоргом Холм­бергом, одним из отцов-основателей современного ДО, автором многочисленных работ по истории и теории ДО, многие из которых считаются классическими.

^ What is new and what is important in distance education? Holmberg B. Institute for Research on Distance Education, FernUniversität, Germany. Journal article, general comment in Open praxis, vol.1, 1998, pp.32-33. 1998.


Комментарии обучающегося



finansovij-plan-predpriyatiya.html
finansovij-potencial-predpriyatij-zhkh.html
finansovij-rinok-8.html
finansovij-sektor-pravilnij-vektor-i-otravlennaya-pilyulya-kuvshinova-olga-chelovek-nedeli-yaroslav-kuzminov1.html
finansovij-universitet-pri-pravitelstve-rossijskoj-federacii-chelyabinskij-filial-kafedra-matematika-i-informatika.html
finansovo-bankovskaya-statistika-agropromishlen-nij-kompleks-respubliki-kazahstan-v-usloviyah-rinochnoj-ekonomiki.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-principi-ravnovesiya-tverdih-tel.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-shestaya-velichie-saturna-celitelnij-mif-pod-redakciej-roberta-svobodi.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-pervaya-pravotvorchestvo-i-pravotvorcheskaya-politika-problemi-vzaimodejstviya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-iii-informaciya-o-kandidatah-v-razreze-odnomandatnih-izbiratelnih-okrugov.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-12-metodologicheskie-osnovi-organizacii-visshej-shkoli.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prodazhapokupka-metodika-organizacii-vneklassnoj-raboti-po-matematike-v-malokomplektnoj-nachalnoj-shkole-uchebnoe-posobie.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezenhimalnie-distrofii-prodolzhenie.html
  • bukva.bystrickaya.ru/raspredelitelnaya-sbitovaya-logistika-chast-6.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-raboti-pedagoga-psihologa-gou-94-potashevskoj-t-g-na-2011-2012-uchebnij-god-s-1-oktyabrya-2011-po-31-maya-2012-formi-i-vidi-raboti.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-nabora-2005-goda-s-izmeneniyami-goda-raspredelenie-uchebnogo-vremeni-lekcii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/fundament-biznesa-v-internete.html
  • grade.bystrickaya.ru/mitropolit-isidor-znamenskij-rukovodstvo-po-istorii-russkoj-cerkvi.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-sankt-peterburg.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/prilozhenie-4-aktualnost-dannoj-temi-obuslovlena-tem-chto-semya-igraet-vazhnuyu-rol-v-zhizni-kazhdogo-cheloveka-i.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurskaya-ruda-neobichnoe-zadanie-kurskaya-ruda-smert-komissara-kruglova-kak-uchili-komandiri-pod-vinogradnimi-lozami.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-logistika-po-napravleniyu-080100-68-ekonomika-ufa-2009.html
  • university.bystrickaya.ru/finansovij-menedzhment-v-d-shadrikov-10-03-2000-g.html
  • testyi.bystrickaya.ru/6--leninskij-rajon-reshenie-ot-24-06-2009.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sinip-zhetekshsn-izmet-men-lauazimdi-mndetter.html
  • composition.bystrickaya.ru/pedagogika-negramotnosti-shkolnie-tehnologii-2011-s-25-30.html
  • literature.bystrickaya.ru/elejskaya-shkola-istoriya-antichnoj-filosofii.html
  • universitet.bystrickaya.ru/turistsko-kraevedcheskaya-harakteristika-kaliningradskoj-oblasti-chast-8.html
  • klass.bystrickaya.ru/48-zapovedi-hristai-realizaciya-ih-sluzhitelyami-cerkvi-sobranie-sochinenij-kniga-5-vospominaniya-i-razmishleniya-o.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/principi-postroeniya-elektronnogo-uchebnogo-materiala-v-forme-multimedijnoj-lekcii-zhislin-a-ya-korshunov-s-v-taldikin-s-b-shetinin-a-v.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernaya-programma-uchebnoj-disciplini-ekologicheskie-osnovi-prirodopolzovaniya.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tverskaya-guberniya-stranica-5.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-itogi-raboti-stranica-7.html
  • urok.bystrickaya.ru/prinyatie-reshenij-na-osnove-situacionnih-modelej-v-usloviyah-neshtatnih-situacij-pri-proizvodstve-listovogo-stekla.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/radiacionnij-fon-v-primore-v-norme-mchs-informacionnoe-agentstvo-interfaks-06052011.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-po-specialnosti-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-fakulteta-sportivnogo-menedzhmenta.html
  • school.bystrickaya.ru/audit-raschetnih-operacij-3.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predstoyashie-meropriyatiya-v-gd-internet-resursi-gosduma-rf-monitoring-smi-27-29-maya-2006-g.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/ak-zhe-chto-po-ocenke-zapadnoevropejskih-ekspertov-bolonskie-reformi-nosyat-kompleksnij-sistemnij-i-protivorechivij-harakter-11-primem-tak-zhe-vo-vnimanie-eshe-stranica-5.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/literatura-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-specialnosti-030501-yurisprudenciya-2-e-izdanie-pererabotannoe-i-dopolnennoe.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izmeneni-stavki-strahovih-vznosov-etot-i-drugie-voprosi-stali-temoj-obsuzhdenij-uchastnikov-kruglogo-stola-pod-nazvaniem.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.