.RU

Годовой отчет за 2008 2009 учебный год муниципального учреждения - страница 8




Виды внеклассной, внеурочной деятельности

^ 1. ГРАЖДАНСКО - ПРАВОВОЕ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Традиционные общешкольные мероприятия

Виды деятельности и формы работы

^ 1 – 4 классы 5 – 9 классы

Месячник защитников Отечества

Смотр строя и песни

Конкурс «А ну-ка, парни!»

Зарница

Встречи с работниками военкомата, ветеранами,

выпускниками школы, прошедшими службу в рядах РА

Выпуск стенгазет

Турниры на лучшего футболиста и баскетболиста школы

Вечер солдатской песни


Месячник правовых знаний

Игра «Имею право»

Оформление информационных стендов

Выпуск стенгазет

Беседы с инспектором ОДН

День Победы

Торжественная линейка

Митинг у обелиска

Акция «Ветеран»

Вечер военной песни


Участие в городских мероприятиях

Конкурс патриотической песни

Митинг у обелиска

Игра «Зарница»

Конкурс рисунков

Конкурсы, праздники, викторины, экскурсии к

монументам, классные часы, информационные часы, обзор периодической печати, чтение и обсуждение книг, участие в городских мероприятиях.

Конкурсы рисунков диспуты

Занятия по программе

«Воспитание

толерантности»


кл. часы, занятия на темы:

«Мои права и обязанности», «Я отвечаю за свое поведение», «Я-гражданин!»

Знакомство с Уставом школы, Конвенцией о правах ребенка, Всеобщей декларацией прав человека, Конституцией РФ, символами и атрибутами РФ, Свердловской области и г.Каменска-Уральского.

Оформление отрядных уголков о правах и обязанностях .

Информационные часы о

событиях в стране, мире

Тренинги

классные часы, воспитательные часы в группах ,

посещение музеев, викторины, конкурсы рисунков,

чтение и обсуждение книг, просмотр и обсуждение

кинофильмов, занятия в школьном музее.

Выполнение поисковых заданий для школьного музея.


^ 2.НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Традиционные общешкольные мероприятия

Виды деятельности и формы работы

^ 1 – 4 классы 5 –9 классы

Месячник милосердия и благотворительности

Акция «Доброе дело»

День пожилого человека

День учителя

День Победы

День защитников Отечества

День матери



Чтение и обсуждение книг, фильмов, занятия по культуре поведения, самовоспитание, индивидуальные, групповые коррекционно-развивающие занятия, классные часы

забота о растениях, животных

занятия в библиотеке, школьном музее,

посещение музеев,

выставок, концертов, спектаклей

занятия в системе дополнительного образования

беседы о любви и дружбе,

семье и браке, чести и

достоинстве, взаимо-

отношениях юношей и

девушек

^ 3.ТРУДОВОЕ и ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Традиционные общешкольные мероприятия

Виды деятельности и формы работы

^ 1 – 4 классы 5 –9 классы

Месячник профориентационных, экономических знаний



Работа кружков в Занятия по программе

группах Селевко «Найди себя»,

«Реализуй себя»

учебные занятия, классные часы, занятия в группах,

занятия в системе доп. образования, трудовые дела в группах , чтение и обсуждение книг, встречи с представителями различных профессий, чтение пе-

риодических изданий, экскурсии на предприятия.

Экскурсии в учебные заве-

дения проф. образования,

центр занятости; работа

профильных отрядов.


^ 4.РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ.

Традиционные общешкольные мероприятия

Виды деятельности и формы работы

^ 1 – 4 классы 5 –9 классы

Работа органов ученического самоуправления (Ученический совет, совет дела)

Деятельность детской организации «Радуга»

и отряда «Правопорядок»

Книга Почета школы – интерната №27

День самоуправления

Конкурсы активистов (командиров, шефов,

трудовых и спортивных секторов и др.)

Занятия по программе

Селевко «Найди себя»,

«Утверждай себя»

«Управляй собой»

Шефская работа.

Работа органов самоуправления в группах, в объединениях дополнительного образования, выполнение поручений; создание советов дела,

конкурс «Я-лидер», работа консультантов .


^ 5.ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

Традиционные общешкольные мероприятия

Виды деятельности и формы работы

^ 1 – 4 классы 5 –9 классы

Месячник здоровья

Викторины, выпуск газет, плакатов, конкурсы на самый спортивный, здоровый класс, самую чистую группу.

День отказа от курения. День борьбы со СПИДом.

Месячник безопасности.

Книга лучших спортсменов школы.

Спортивные соревнования.

Учебные занятия, занятия в системе дополнительного образования, профилактическая работа мед. работников; выполнение санитарно – гигиенических требований, режимных моментов (Зарядка, физминутки, динамическая пауза)

Мероприятия по профилактике наркомании, алкоголизма, курения, токсикомании.

Составление индивидуальных программ отказа от курения; работа санпостов и санитаров.

Половое просвещение, изучение своего организма.



^ 6.ВОСПИТАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ.

Традиционные общешкольные мероприятия

Виды деятельности и формы работы

^ 1 – 4 классы 5 –9 классы

День знаний. Фестиваль «Юные интеллектуалы среднего Урала». Предметные недели.

Месячник любителей словесности.

Конкурсы на лучшего читателя и самый читающий класс.

Конкурс «Птица удачи»

Награждение лучших учащихся по итогам учебной четверти, года.

Проектно-исследовательская деятельность

Учебные занятия, занятия в системе дополнительного образования. Классные часы, коррекционно-развивающие занятия, организация самоподготовки, библиотечные часы, работа консультантов, работа учебного сектора, занятия по развитию психических процессов. Занятия по увеличению темповых показателей.

Занятия по программе

Селевко


^ 7.ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.

Традиционные общешкольные мероприятия

Виды деятельности и формы работы

^ 1 – 4 классы 5 –9 классы

Месячник экологии

День Земли. Экологические субботники.

Озеленение школы. Конкурсы, викторины. Участие в акциях «Марш парков», экомарафон и др.

Занятия в системе дополнительного образования. Классные часы, уход за комнатными растениями и животными, озеленение школы и школьной территории;

Экскурсии, походы, работа профильного отряда юных экологов. Чтение и обсуждение книг, фильмов.

^ 8.ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.

Традиционные общешкольные мероприятия

Виды деятельности и формы работы

^ 1 – 4 классы 5 –9 классы

Месячник искусства

Конкурсы «Школьная звезда», рисунков, поделок, фестивали «Театральный калейдоскоп», «Каменская радуга», хобби-клубы, турнир КВН, праздники, концерты, выставки.

Учебные занятия, занятия в системе дополнительного образования, классные часы.

Оформление кабинетов и групп, участие в конкурсах, выставках, концертах. Экскурсии на природу, в музеи, на выставки.


^ Система дополнительного образования

Направления: Название объединений

1.Туристско-краеведческое

Кружок «Музейное дело»

2.Физкультурно-спортивное

Секции футбола и ОФП

3.Художественное

Музыкальный клуб «Тутти»(вокальный, танцевальный кружки), театральный клуб «Ералаш», аэробика

4.Социально-экономическое

Кулинарный кружок

Мягкая игрушка

Библиотечный кружок

5. Научно-техническое

Компьютерный кружок,

«Фото и компьютерный дизайн»



Формы реализации дополнительного образования.

Дополнительное образование реализуется в двух формах:кружки (секции) и клубы.

Клубная деятельность осуществляется в соответствии с Положением о клубной деятельности в системе доп. образования.

Клуб является разновозрастным объединением, призванным создавать условия для творческого развития и коммуникативных навыков воспитанников, адаптации в социуме, формирования общей культуры и организации содержательного досуга, а также обеспечивать тесную взаимосвязь дополнительного образования и воспитательной работы.

Клубные мероприятия включаются в план работы школы.

В 2008-2009 г. работали 2 клуба- театральный клуб «Ералаш» и музыкальный клуб «Тутти».


^ Организация взаимодействия основного, дополнительного образования и воспитательной работы – это необходимое и обязательное условие эффективной работы педагогического коллектива. Формами организации этого взаимодействия являются тематические школьные месячники, проектно-исследовательская деятельность учащихся, школьный тур фестиваля «Юные интеллектуалы среднего Урала», а также экспедиция «Великой Победе-65 лет!»


Школьный тур фестиваля «Юные интеллектуалы среднего Урала».

Основными мероприятиями фестиваля являются:

-предметные олимпиады;

-научно-практическая конференция по защите исследовательских проектов;

-творческие конкурсы в объединениях дополнительного образования.

Победители школьного тура представляют образовательное учреждение на городских олимпиадах и творческих конкурсах фестиваля «Юные интеллектуалы среднего Урала».


Комплексный краеведческий музей школы-интерната №27.

Комплексный краеведческий музей включает три раздела:

1.Природа родного края.

2.Моя малая Родина.

3.История школы-интерната №27.

В 2007 г. открыт филиал школьного музея – «Бабушкина комната». В интерьере комнаты представлены предметы декоративно-прикладного творчества, предметы быта уральской деревни. Здесь же оборудованы места для проведения практических занятий из цикла «Народное творчество».

В 2008 году музей прошел паспортизацию; свидетельство за №507 о присвоении звания «Школьный музей» выдано областной аттестационной комиссией 10.06.2008 года.


Направления деятельности музея:


^ 1.Организация поисково-исследовательской деятельности.

Музей является центром поисково-исследовательской деятельности учащихся в рамках экспедиции «Великой Победе – 65 лет!». Все отряды с 1по 9 кл. работали над проектами, посвященными Великой Отечественной войне. Результаты работы представлены на школьном празднике «Этих дней не смолкнет слава!» в мае 2009 г. Все исследовательские проекты переданы в школьный музей.


^ 2.Проведение экскурсионной, массовой работы, использование материалов музея в образовательном процессе.

Ежегодно экскурсионная работа планируется по нескольким направлениям:

1-знакомство с экспонатами музея, заочные экскурсии по темам исследовательских проектов (по заявкам классов);

2-экскурсии по темам школьных месячников, к знаменательным датам;

3- экскурсии по разделам музея.

Социально-значимые дела: акция «Ветеран», помощь детскому дому, участие в городском благотворительном сезоне.

Уроки на базе музея: рисования, литературы («Уральские сказы», «Литература Урала»),

природоведения, биологии, географии, музыки, математики, истории.

В филиале музея – «Бабушкиной комнате» проводятся практические занятия (плетение, работа с глиной, вышивка и т.д.). Кроме этого, по договору с ДЭБЦ организованы занятия кружков «Ниточка-волшебница» и «Выпиливание»

Впервые проведен праздник «День открытого пирога» для детей и родителей, цель

которого – пропаганда семейных ценностей. На празднике все классы представили

презентации проектов на тему «Моя семья»


^ 3.Методическая работа:

На базе музея совместно с Домом детского и юношеского туризма и экскурсий проведен семинар для руководителей школьных музеев города на тему «Работа музея по сохранению народных традиций»


^ Школьная библиотека.


Основными направлениями деятельности школьного библиотекаря являются:

-информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса;

-пропаганда чтения как формы культурного досуга;

-содействие в организации исследовательской деятельности учащихся;

-организация работы библиотечного актива.

Все воспитанники школы-интерната являются читателями школьной библиотеки. График работы составлен с учетом еженедельного посещения библиотеки во внеурочное время классными коллективами. План работы библиотеки разрабатывается с учетом тематических месячников. Используемые формы работы: книжные выставки, обзоры литературы, беседы, игры, чтение и обсуждение книг, фильмов, электронные презентации, виртуальные экскурсии, викторины, круглые столы, праздники, конкурсы на лучшего читателя, самый читающий класс и др.

В читальном зале обеспечен доступ к разнообразной периодической литературе. На базе библиотеки сформирована медиатека, имеется выход в Интернет. Воспитанники могут воспользоваться информационными ресурсами для работы над рефератами, сообщениями, исследовательскими проектами. Школьный библиотекарь устанавливает и поддерживает связи с другими библиотеками (школьными и городскими); организует межбиблиотечный обмен.

Библиотечный актив включает представителей от всех классов. В обязанности юных библиотекарей входит обеспечение контроля за сохранностью учебников и книг, своевременной сдачей художественной литературы в школьную библиотеку. Для ребят, проявляющих интерес к работе библиотеки, организована работа библиотечного кружка.

На базе библиотеки проводятся также занятия краеведческого кружка.

Книжный фонд школьной библиотеки составляет:

Учебников (количество): 2308

Наличие литературы в библиотеке: 4600

Учебников (%): 200%

Методической литературы (количество):450

Методической литературы (%): 85%

Художественной литературы (количество): 2185

Художественной литературы (%): 195%

Периодическая печать (названия): Вестник образования, Завуч, Директор, Классный руководитель, Дефектология, Маруся, Мурзилка, Вязание, Областная газета, Учительская газета.

Наличие медиатеки, количество носителей: 97


8.Учебные достижения обучающихся.

Доля выпускников, перешедших на следующую ступень (вечерняя школа; общеобразовательные школы города)

2 (10%)

Доля выпускников 9-х классов, поступивших в учреждения НПО

20 (70%)

Доля выпускников 9-х классов, поступивших в учреждения СПО

4 (20 %)

Количество учащихся –медалистов

-

Количество учащихся, занявших призовые места на предметных олимпиадах

1 (технология)


Результаты итоговой аттестации выпускников.

glava-i-obshie-svedeniya-lesohozyajstvennij-reglament.html
glava-i-opeka-i-rukovodstvo-robert-dilts-kouching-s-pomoshyu-nlp-sankt-peterburg-prajm-evroznak-moskva-olma-press.html
glava-i-osnovnie-svedeniya-o-granicah-t-a-kovaleva-vnesenie-v-gosudarstvennij-kadastr-nedvizhimosti.html
glava-i-paradoksi-socialnoj-filosofii-socialnaya-filosofiya-v-situacii-smerti-socialnogo-k-voprosu-o-panfilosofskom.html
glava-i-poeticheskaya-onomastika-v-visockogo-ponyatie-poeticheskogo-onima-i-onomich-pr-va-11.html
glava-i-ponyatie-i-mehanizmi-zhilishnogo-ipotechnogo-kreditovaniya-v-rinochnoj-ekonomike.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rekomendacii-pri-podgotovke-buhgalterskoj-otchetnosti-za-9-mesyacev-2010-g.html
  • essay.bystrickaya.ru/d-i-bagalej-nauchnaya-i-obshestvenno-politicheskaya-deyatelnost.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rok-akademicki-20082009-stranica-14.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-5-9-klassi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-13-poroki-serdca-plan-zanyatiya-vstupitelnaya-chast-10-min-obsuzhdenie-osnovnogo-materiala-zanyatiya-25-min.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sovremennaya-demograficheskaya-situaciya-v-rossii-i-demograficheskaya-politika.html
  • holiday.bystrickaya.ru/missiya-k-detyam-formi-i-metodi-raboti-s-detmi-i-molodezhyu-po-programmam-duhovno-nravstvennogo-i-voenno-patrioticheskogo-vospitaniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-cerkvi-i-o-svyashenstve-intervyu-kotoroe-dal-avtor-dlya-chitatelej-peterburgskogo-zhurnala-krasnij-voprosi-zadaval-ilya-stogov.html
  • urok.bystrickaya.ru/preimushestva-i-nedostatki-metoda-direkt-kosting-formirovanie-uchetnoj-politiki-nalogooblozhenie-turisticheskih.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otvet-metodicheskie-rekomendacii-ekaterinburg-2007-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj-fed-eracii.html
  • school.bystrickaya.ru/3-formi-i-sistemi-oplati-truda-konspekt-lekcij-po-kursu-ekonomika-predpriyatiya-soderzhanie-tema-predpriyatie.html
  • writing.bystrickaya.ru/agrarnij-vopros-v-programmah-politicheskih-partij-nachala-20-veka-chast-2.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referata-i-sobesedovaniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-xxix-otraslevoj-nauchno-tehnicheskoj-konferencii-molodih-specialistov.html
  • urok.bystrickaya.ru/proektirovanie-uzlovoj-uchastkovoj-zheleznodorozhnoj-stancii.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vsego-chasov.html
  • composition.bystrickaya.ru/ostrij-appendicit.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-obucheniya-posvyashena-aktualnim-voprosam-stoyashim-pered-organami-mestnogo-samoupravleniya-v-svyazi-s-vstupleniem-v-silu-v-polnom-obeme-federalnogo-zakona-ot-06.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-opd-f-15-informacionnie-tehnologii-v-kommercheskoj-deyatelnosti.html
  • turn.bystrickaya.ru/politika-politicheskie-nauki-byulleten-novih-postuplenij.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nachalnik-metro-poobeshal-vignat-russkij-marsh-na-ulicu-boris-grizlov-monitoring-smi-3-noyabrya-2006-g.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-2-minfin-rossii.html
  • desk.bystrickaya.ru/pamyatka-po-avtobusnim-turam-na-yug-otpravlenie-iz-n-novgoroda-v-07-00-ot-gordeevskogo-pyatachka-tc-privolzhe.html
  • credit.bystrickaya.ru/poiski-mesta-v-zhizni-verlen-i-rembo.html
  • credit.bystrickaya.ru/planirovanie-vodohozyajstvennih-i-vodoohrannih-meropriyatij-v-upravlenii-rechnimi-bassejnami.html
  • report.bystrickaya.ru/gumanizm-filosofii-epohi-vozrozhdeniya-rol-antichnoj-filosofii-v-stanovlenii-nauchnoj-racionalnosti.html
  • essay.bystrickaya.ru/ejnshtejn-stranica-12.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raspredelenie-rashodov-mezhdu-urovnyami-byudzhetnoj-sistemi-subektov-rossijskoj-federacii.html
  • bukva.bystrickaya.ru/prilozheniekak-izbezhat-zarazheniya-opportunisticheskimi-infekciyami3-rekomendacii-sluzhbi-zdravoohraneniya-ssha-i.html
  • shkola.bystrickaya.ru/privatizaciya-promishlennih-predpriyatij.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-okopah-stalingrada-stranica-10.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zasedanie-po-peregovoram-rossiya-es-situacionnij-seminar-26-maya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/povtorenie-izuchennogo-za-god-prikaz-37-ot-09-2010-g-direktor-minnegaliev-r-m-zam-direktora-po-uvr-ciganova-e-g.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oficialno-delovoj-e-yu-kashaeva-yazik-kak-znakovaya-sistema.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/spravochno-informacionnij-fond-sentyabr-oktyabr-2010-g.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.